«Авито» начал тестировать для продавцов оплату комиссии только за успешные сделки

Тариф будет доступен тем, кто передаёт не менее 90% товаров в «Авито Доставку».

  • Использовать его может пока только часть продавцов, сообщила компания. Участники теста увидят баннер с предложением попробовать новую функцию. Продавец оплачивает комиссию только в случае успешной продажи — за размещение объявления или просмотры платить не нужно.
  • К концу лета 2024 года тариф станет доступен всем верифицированным продавцам, которые проводят сделки на «Авито» через внутреннюю платформу, а не уводят пользователей в мессенджеры, и передают в «Авито Доставку» не меньше 90% своих товаров

  • При размещении объявления «Авито» покажет, можно ли отправить товар через «Авито Доставку». Если да — платить за публикацию не нужно, нет — придётся выбрать другой тариф.
  • Размер комиссии будет зависеть от категории товара, она начинается от 2%. Успешной продажей будет считаться вариант, где покупатель оплатил и забрал товар. Если потом он его вернул — комиссии не будет.
  • В тариф по умолчанию входит базовый набор инструментов: оформление объявлений, аналитика спроса, планирование услуг продвижения. Можно подключить дополнительные: чтобы настроить страницу продавца, забрендировать объявления и другое.
  • Продлеваться тариф будет автоматически раз в месяц. Чтобы отключить его, нужно обратиться в службу поддержки.
  • На «Авито» есть ещё два тарифа: с оплатой за размещение и с оплатой за целевые действия — просмотры, клики или звонки. Второй начали подключать с 2022 года для категорий товаров и услуг.
88
73 комментария

Продлеваться тариф будет автоматически раз в месяц. Чтобы отключить его, нужно обратиться в службу поддержки. - а это заявка на победу в категории 'Самая навязчивая подписка'. Осталось ещё добавит что для отключения надо будет покрутить головой перед камерой и спеть песню, которую попросит ТП. Если участник попадёт в ноты и не забудет слова, то подписка возможно будет отключена.

18

По навязчивости - согласна. Чего только стоит вал НЕотключаемых (даже через ТП) уведомлений в чате с продавцом. Уже и писать никому не хочется. Вот нах@я так делать, если и так мессенджер сильно подвисает, про возможности удобного поиска по чатам умолчу, их нет.

3

Это еще легко

1

Сейчас у Авито при обращении в службу поддержки снижают внутренних рэйтинг, были две обращение и снизили на 15%,

По суть эти 15%, не смотря что за продвижение платили почти по 4000 руб за неделю, объявление все равно спускают низко, что является мало эффективно

Помню авито , когда там продавали только с рук, а сейчас какие-то комиссии и доставка. Старый я уже стал

6

В данный момент времени лохито это не про частников избавляющихся от ненужных вещей и покупателей пытающихся сэкономить. Сейчас лохито это гибрид вторички и маркетплейса: площадка на 90% состоит из коммерсов, перекупов и барыг различной степени наглости, но только торгуют они по правилам вторички. Тот же озон и вб, но только без каких-либо предусмотренных законом способов защиты покупателя и штрафов/санкций для неблагонадежного продавца. Ичсх, цены у этих торгашей там зачастую болтаются в духе от "несущественно дешевле розниц" и до "дороже соседнего магазина с самым задранным в рунете ценником".

8

Авитологи смотрят на вас, как на грязь.

4