Совкомбанк мошенники!

История: я являюсь, клиентом банка Совкомбанк. На Новый год у банка проводилась акция - «Новогодний бум с Халвой». И я принял в ней участие и стал победителей в категории - Путешествия, приз - сертификат номиналом 200000 баллов кэшбэка, где 1 балл = 1 рублю. Вот страница с условиями и победителями.

https://halvacard.ru/shops/actions/rozygrysh-novogodnij-bum-s-halvoj?ysclid=ltzlacpgpf197116616&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

Мой приз второй по значимости, первое место это автомобиль. Со мной связались из банка, сказали что я выиграл, спросили в какое отделение банка я готов подойти за выигрышем, я выбрал отделение и мне сказали приходите 12 марта. 12 марта я пришел в отделение, подписал договор дарения на выигрыш и заполнил анкету, после чего мне сказали ждите звонка персонального менеджера, он вам все расскажет, но никакого приза мне не выдали. Прошла неделя, никакого звонка не поступило, я написал в чат в мобильном приложении банка, объяснил ситуацию, после чего создали обращение, которое должно было рассмотрено банком, но вот сегодня на 3-й день рассмотрения обращения, мне приходит уведомление, что мое участие в программе лояльности заблокировано, следовательно никаких баллов мне не может быть начислено, причем причин блокировки они не озвучивают и ничего не комментируют. То есть вместо выигрыша я получил бан в банке. Получается все фикция, банк просто формально объявил победителем, а потом заблокировал, чтобы не выдавать приз.

22
2 комментария

Совкомбанк всем давно известно что это мошенники.

Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Хотели бы сообщить, что балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. Причины принятого решения не разглашаются.
В настоящее время обращение Клиента рассмотрено. Информация о результатах рассмотрения направлена по контактным данным Клиента.
С уважением, Ваш Совкомбанк.