Так если не было указано русской раскладки в описании, в чём проблема? Типичная история для ввезённой импортозамещением техники или через посредника.
Более того, проблема решается за три копейки и пару дней (заказом наклеек с русскими буквами). Не говоря уже о том, что при стаже в 10+ лет наклейки и не нужны, но это уже как случилось.
Правда так принципиально хочется возиться 17 дней, а затем и того дольше с судами? Вот уж людям делать нечего.
Дожили, теперь в описании должно указываться есть ли ру расскалдаки или нет...а может не было указано? Диванный экстрасенс в деле. Если стаж 10+ лет, то нужно понимать, что если есть подстветка клавиатуры, то наклейки это вообще не выход. К тому же ноутбук мог покупаться в подарок человеку, который не такой "прошаренный".
Здравствуйте, Роман. Проверили вашу заявку. Видим, что коллеги работаю над обращением и сообщили вам, что им нужно немного времени для решения. Также поторопили их с ответом. Обратную связь направят на почту, которую указали в Профиле, либо в Личный кабинет, раздел «Обращения».
Так если не было указано русской раскладки в описании, в чём проблема? Типичная история для ввезённой импортозамещением техники или через посредника.
Более того, проблема решается за три копейки и пару дней (заказом наклеек с русскими буквами). Не говоря уже о том, что при стаже в 10+ лет наклейки и не нужны, но это уже как случилось.
Правда так принципиально хочется возиться 17 дней, а затем и того дольше с судами? Вот уж людям делать нечего.
Дожили, теперь в описании должно указываться есть ли ру расскалдаки или нет...а может не было указано? Диванный экстрасенс в деле.
Если стаж 10+ лет, то нужно понимать, что если есть подстветка клавиатуры, то наклейки это вообще не выход. К тому же ноутбук мог покупаться в подарок человеку, который не такой "прошаренный".
У меня есть права, которые маркетплейсы должны соблюдать.
Возврат средств на озон занимает 1 час при любом случае.
Надеюсь у вас все сложится хорошо и не придется обращаться в суд. Ибо поставщик походу реально решил обмануть на деньги.
Т. е. Вы даже не допускаете, что информация о том, что русской клавиатуры нет, была?
Здравствуйте, Роман. Проверили вашу заявку. Видим, что коллеги работаю над обращением и сообщили вам, что им нужно немного времени для решения. Также поторопили их с ответом. Обратную связь направят на почту, которую указали в Профиле, либо в Личный кабинет, раздел «Обращения».
Проблема в значительном превышение сроков возврата. Деньги должны были вернуть до 15.03