2) Поддержание контакта с существующими клиентами. Люди регулярно пользуются сотовой связью, услугами банков, покупают страховку для выезда за границу. Учитывая, что сменить провайдера довольно легко, компании должны постоянно напоминать клиенту о себе с помощью цикличных касаний — в виде статей, новых проектов, опросов и т.д.
Это надо у Лебедева спросить. Заявляет регулярно.
Лебедев хайпует регулярно - балабол одним словом.
Надо делать как все инфобалаболы. Приходит мысль что ты или твоя компания, через 1-2-3- года, сможет всех отправлять жить на Марс или ты изобретешь лекарство. И вот о тебе уже написали все... а через неделю забыли. А потом новый шлак в эфир выдаешь, и вот ты опять "на слуху")))))
Aka Bydionis !!!!!! Чего ты достиг за эти годы???!!! Так много от тебя негатива прочитал.... Всем ты не доволен.... Вокруг тебя все такие "плохие".... Грустно ... ТЫ - робот? бот? или , просто придурок? Ты-то лично - чего достиг за эти несколько лет пока всех "критикуешь"? Жалко тебя.... Обратись к психиатру. Можно к личному, если на это деньги заработал...