Худшая доставка, Ozon Seller
Всем привет, расскажу немного о себе. Занимаюсь продажей комплектующих для системных блоков (компьютеров), разного рода комплектующих от процессоров, SSD до видеокарт.
В начале своей деятельности, выбрал для себя стартовую площадку Яндекс Маркет, так как считал ее более дружелюбной для продавца и удобной, простой и понятной. Поработав около полугода с Яндекс Маркетом, присмотрелся в сторону Озон, по началу все понравилось, много заказов, сильно больше, чем на Яндекс Маркете, уникальные карточки товаров, хорошая цена для покупателя (Озон делает неплохое со инвестирование в товар) и многое другое, но статья не об этом. В целом удалось достигнуть оборота около 4 млн. в месяц. На данный момент работаю с Озон и только с ним, чуть меньше года, за это время накопилось много того, что не высказано. Возвраты, подмены, порча товаров.
Пишу вам, дорогие читатели, а так же поддержке озона. Я не однократно жаловался на качество доставки, но поддержка озона не воспринимает это, а принимает только претензию, но речь не о претензии, а о качестве сервиса именно доставки посредством Ozon.
Ниже приведу несколько фотографий не выкупов, возвратов, а так же то, в каком виде получают товары покупатели.
Продавцы, прежде, чем выходить и сотрудничать с Озон, трижды по думайте.