Здесь важны не только ответы клиента или наши возможности, но и множество внешних факторов, на которые мы повлиять не можем, но должны учитывать при запуске. Например, мы никак не скорректируем ужесточение условий по выдаче льготных ипотек, но зато сможем научить отдел продаж обрабатывать холодных трафик или скорректируем стратегию продвижения, нацелившись на другую ЦА.
Не понимаю, а как можно скорректировать изменение условий по ипотеке или девальвацию рубля? Нет, ну ладно, вы можете прописать скрипты отделу продаж, можете даже отправить их на обучение, хотя это не зона ответственности маркетолога, но как вы учтёте внешние факторы?
Викки, благодарю за вопрос. Конечно мы не можем повлиять на законодательные изменения. Но мы можем скорректировать стратегию работы. В рекламных офферах и на УТП сайта. Ведь часто когда закручивают гайки, банки или застройщики стараются предложить новые условия сделок.
никак
можно только работать с настройками, чистить площадки и искать ту аудиторию, которую все эти изменения не пугают
Крутой кейс, вот все бы так подходили к выстраиванию процессов, как ваше агентство. Глядишь и проблем с продажами и маркетингом бы ни у кого не было
как не будет? там же черным по белому написано, что взяли под продажи людей, не умеющих обрабатывать заявки, и выкручивались уже в процессе. классика
Подход, конечно, профессиональный у вас. а сколько времени занимает вот эта подготовка к работе с клиентов?