У Smartway в команде клиентской тревел-поддержки более 200 человек и пять направлений: авиа- и ж/д билеты, отели, трансферы и вип-залы, техподдержка и бухгалтерия. Специальный IT-сервис измеряет, сколько специалистов должны быть на связи в определённые часы, чтобы за минуты обрабатывать все обращения. Мы увидели, что если выводить людей с 4 утра по мск, то это значительно снизит нагрузку на утренние пиковые часы. Поэтому решили открыть офис в восточной части РФ, выбирали из нескольких городов, остановились на Барнауле.
Максим — один из самых крутых предпринимателей, что я встречал. Хочется всегда брать с него пример.
Готовое пособие по любому бизнесу.
Будь адекватным, рисковым, уважай клиентов, работай на цифрах, цени сотрудников.
"Компания стала первым поставщиком в России, который перевел организацию командировок в онлайн". Как Смартвей подтверждает такое громкое утверждение, если Випсервис и Аэроклуб запустили свои онлайн-платформы в 2010 и 2013 году соответственно?
Ольга, компания Smartway первой на рынке России вышла именно с SaaS-решением, минуя классическую схему работы в бизнес-тревел.
Мы изначально позиционировались именно как онлайн-сервис, и подобных продуктов такого уровня еще не было на рынке в 2016 году. Поэтому, да, мы можем утверждать, что первыми перевели командировки российского бизнеса в онлайн.
Все же фраза "первый поставщик, который перевел организацию командировок в онлайн" подразумевает, что ранее никто в онлайн командировки не выводил. Но это не так. На тот момент в любом мало-мальском агентстве делового туризма уже была своя OBT, некоторые даже превосходили зарубежные аналоги. Да даже платформа Corteos уже была. Так что вы вводите людей в заблуждение и пользуетесь тем, что многие мало знакомы с отраслью бизнес-тревел.