Я также провела примерный расчет запуска онлайн-курса для клиента с рекомендациями по необходимым подрядчикам. Расчет включил в себя работу технического специалиста, сайтолога, SMM-специалиста, менеджера по закупу рекламы у блогеров, сценариста для запуска, менеджера по продажам, дизайнера, маркетолога и куратора курса. Не могу раскрыть все числа, так как рынок постоянно меняется и некоторые из них сейчас, когда вы читаете статью, могут быть неактуальны. Но могу сказать, что в 2023 году запуск обошелся бы компании в 640.000₽.
Интересный кейс. Смотрю точка входа в инфобизнес становится все дороже и дороже. Многие инфобизнисмены стали объединяться в стаи, что бы хватило денег на разработку инфопродукта и его продвижения.
Мне кажется это правильно, стаей проще загонять добычу в зону охоты. Но с другой стороны и очень опасно, с точки зрения ситуации что сейчас происходит с бедным Аязом, это уже группа лиц по предварительному сговору, а там уже другие сроки.
Да, как и всегда в подобных случаях — вводится система регулирования государством. Но я бы не стала всех под одну гребёнку пихать, всё таки на рынке есть и достойные инфопродукты.
Ещё одно доказательство, что аналитика важна👍
Да, это точно. К сожалению, не всегда предприниматели понимают, почему в неё важно вкладываться (поэтому я и стараюсь делать такие подробные кейсы)
Кстати, у вас очень интересная фамилия (как у одного из моих любимых блогеров 😅)