Выделиться и запомниться в современном мире, переполненном визуальными и звуковыми раздражителями, – это серьезный вызов для брендов. Компании вкладывают значительные средства в разработку визуальной идентичности, включая логотипы, цветовые схемы и другие визуальные элементы бренда. Однако звуковой аспект брендинга, невзирая на его критическую значимость, зачастую остается обделённым вниманием. В погоне за захватывающим внешним обликом бренды нередко упускают из виду огромный потенциал звука для создания запоминающегося и выделяющегося из толпы образа.
И правда, часто это остаётся за кадром, хотя на ухо ложится так же важно, как и на глаз.
Оказывается, не только картинки могут заставить купить что-то ненужное)))
Реклама на радио, которая въедается в память, по типу: « 8 800 555 35 35 лучше позвонить чем у кого-то занимать» тоже часть аудио маркетинга?
Абсолютно верно! Такого рода реклама на радио, которая легко запоминается и часто повторяется, является классическим примером эффективного аудио маркетинга. Использование легко узнаваемых мелодий или рифмованных слоганов способствует глубокому запечатлению бренда в сознании слушателей.
Считаю что данный аспект в брендировании уж слишком недооценен😥
да,звук уведомлений скайпа ни с чем не перепутать - неотъемлемый звук образа бренда