Нет, вас часто читают потому, что вы хорошо и интересно пишете, даете полезную информацию, и вы просто нравитесь вашим подписчикам. Если вы начнете пушить рекламу в канале, которая будет полезна вашей аудитории, лояльность будет еще выше. Любая рекомендация полезного продукта от человека, которому доверяют — это прям круто. Вспомните себя, когда ваш любимый канал дает рекомендацию по какой-то CRM-системе.
Для меня спорно. При раскладе 20 000р. за рекламную публикацию может и имеет смысл, только для этого нужен канал минимум в 10К подписчиков. А чтобы он был при цене подписчика в 100р (сейчас по факту даже выше в экспертных каналах), надо вложить в рекламу 1млн. И вот если вы вложили в рекламу лям, то наверняка умеете зарабатывать на чем-то другом, на запусках, например) и тогда не факт, что вас заинтересует 20К за рекламу, которая будет стоять поперек вашего прогрева. Зависит от контент-стратегии канала.
А если говорим про маленькие каналы, то мышиная возня с маркировкой за 3 копейки. Еще и надо эти заявки отсматривать, отбирать рекламу, поскольку твой канал = твоя репутация
Вот тут соглашусь. Потому, что если на канале нет рекламы - значит, скорее всего, его заливают для прогрева, к примеру, своих курсов в дальнейшем, или чего-то ещё. По крайней мере зачастую так оно и есть. Я не говорю про энтузиастов, которые просто ведут канал ради удовольствия. Но в этом случае как раз и будет абсолютно неважно сколько там аудитории, охватов и т.д.
Виктория, почему минимум 10к пдп?
Я при 1600 пдп продаю рекламу за 8000, и у меня берут.
CPM 10-15. Залью столько же, получу с рекламы 16.000 + еще продам больше инфпродуктов.
Посыл таков, что если ты знаешь как заработать на продаже продуктов в канале 1млн+, почему бы еще параллельно не получить второй млн))
Маркировка делается 2 минуты, или перекладывается на закупщика.
Отобрать рекламу не более 5 минут на запрос, можно менеджера поставить, который будет полностью закрывать этот вопрос. Цена на рынке 10-20% от продаж. И в целом не будет возни, а пассивные деньги в кармане будут, или можно сразу их отправлять на реинвест канала)
Часто замечаю ограничение: или инфопродукты или продажа рекламы. Но можно делать "и", и получать больше. А больше, не меньше))
Для меня в свое время было откровением, что большинству подписчиков вообще пофиг, постите вы рекламу или нет, и насколько часто это делаете (ну, при условии что вы не рекламируете откровенный шлак и скам). Если вы пишете крутой и востребованный контент, то вас будут читать в любом случае
Спасибо за статью! Подскажите плиз, какой порядок цен при определении стоимости рекламы?
Зависит от тематики канала.
Если говорить об авторских: от 5.000 рублей до 20.000 рублей за 1.000 показов. Есть цены и выше, но они обычно выше, потому что админ не хочет чтобы у него покупали рекламу.
Если мы говорим об обычных ноунейм каналах, то там можно и 450 рублей платить за 1000 показов (например астрология, кулинария), или 2000-3000 рублей за 1000 показов (маркетинг)
Всё так. Телеграм становится всё более и более качественной и полноценной площадкой. Если не хочется общаться напрямую с покупателями лично - всегда есть биржи или закупщики, которые это общение максимально ограничат.