Как долго Uber сливал бы миллионы долларов каждую неделю, если бы не реклама в одном из желтушных изданий? Может долго, может нет. Этого мы уже не узнаем. Но зато знаем, что нужно анализировать свои рекламные кампании тщательнее. А то можно сливать тонны бюджета, думая, что реклама работает хорошо.
Эээээээээээээ
че так мало(
Мало миллионов или мало буков?))
В России это обычная история для CPI
Яндекс бы не дал такое сделать, ведь убер бы потерял до 6% конверсий!
Довольно странно что такая контора как Uber не смогла отслеживать кпд от своей рекламы, с другой стороны я не могу отследить куда уходит мое ЗП, так что все логично.
Я дочитал, я молодец.
У убера как-то очень хреново был настроен мониторинг, раз какие-то сторонние приложения могли так легко подделать источник трафика. Опять же наверняка там были и другие установки, не только органические
Я правильно понял, что на фейковые инсталлы через аппы-паразиты Убер натолкнула реклама на ресурсе из блэклиста? Сложная многоходовочка. Видимо, кто-то в принципе плохо следил за источниками инсталлов и не арбитражил траф, раз реклама расходилась непонятно куда и бюджет просто сливался.
И еще непонятен момент: отчеты по скачиваниям Гугл Плей и от сеток между собой не сравнивали, что ли? На уровне сетки допустим и можно было платить за фейковые конверсии, но стата стора должна была показать, что платных установок на самом деле было меньше. Разве нет?