Как ещё "подсмотреть", о чём говорят ваши потенциальные клиенты? Например, с помощью такой фразы, вбитой в яндекс: "как найти хорошего логопеда взрослого форум". Люди частенько маятся в поисках нормального специалиста, болтаясь от одного дуралея к другому. Отчаявшись, спрашивают гугл, возможно ли такого вообще отыскать? Так что смело вбивайте "как найти хорошего (подставьте своё)". А в конце добавляйте слово "форум", чтобы выдавались обсуждения реальных людей (например топики Вконтакте), а не реклама, завуалированная под запрос пользователя.
Никак не могу перестать делить друзей на целевую аудиторию😂
Профдеформацию никто не отменял😂
Статья рассказывает о методах анализа целевой аудитории
Саммари:
- Определение и важность понимания ЦА
- Критика создания аватара клиента по шаблону
- Важность понимания ситуаций и мотиваций клиентов
- Примеры мотиваций: уверенность в офисе, общение с полом
- Использование интернета для изучения ЦА
- Поиск на форумах и через поисковики
- Анализ тем и болей обсуждения на форумах
- Изучение пабликов и аккаунтов конкурентов
- Примеры реальных "болей" аудитории
- Совет по сбору информации через чтение сетевых обсуждений
Стараюсь выделять самое важное для вас.