Агент Контент

+1
с 2024

Только контент может работать 24/7.Как слепить такого помощника из нужных слов — просто и с примерами👌 https://t.me/Agent_Kontent

1 подписчик
0 подписок

Если весь год конкуренция относительно спокойная, то в декабре за покупателей устраивают драку. В сегменте подарков всё легко и понятно: кто сделает контент ярче, больше вложится в услуги продвижения, тот и получит максимум. Но как быть тем, у кого товар совсем не "новогодний"? Не ждать же, пока народ придёт в себя после праздников и вернётся к обы…

3 часа подряд забивали гвозди или шерстили интернет, подставляя спички в глаза, а теперь мучаетесь, как написать пост об этом безудержном веселье, чтоб читатель не уснул? Проклинаете себя прошлого, который предательски внес в контент-план графу "зарисовки рабочих будней"?

Прайминг: используйте этот приём, чтобы написать пост интересно даже на скучную тему
Лайфхак-ускоритель или как написать пост в 2 раза быстрее

Если вы подолгу мучаетесь, как написать текст, то попробуйте начинать вот с чего: с формулировки одного-единственного предложения, до которого можно сжать весь пост. Решили что-то выложить — поднимите задумчивый взгляд к небу и спросите себя:

Хотите узнать, где брать клиентов? В комментах! Вам не придётся выныривать из любимых соцсетей и даже напрягаться, создавая контент. Пара строчек — и готово👌 Сейчас всё расскажу.


Может, вы слышали про такой способ продвижения — комментинг. Использовать его обычно предлагают в таких формулировках:

Выберите крупных блогеров, у кот…

Почему у вас не покупают? Причин может быть много, поговорим про самую обидную: людям и без вашего продукта — зашибись.

Как продать то, что ещё вчера покупателю было не нужно — на примере компании Gillette

Всё начинается со звука.⠀Весёлое "дзынннь" - и я достаю прозрачный гранёный стакан. Он всегда норовит задеть своих товарищей и не упускает возможности распеться на весь дом. Но он никого не разбудит, я знаю. Поэтому вытаскиваю его из глубины полки и улыбаюсь.

Поток из канистры обрушивается бурным всплеском. Льётся так мощно, что не успеешь во…

Откуда брать идеи? Из анализа целевой аудитории. Не надо морщиться, сейчас вы наконец поймёте, как его проводить. Просто потому что я буду объяснять на конкретном примере.

Целевая аудитория (ЦА) – это люди, которым вы хотите продавать. Они – ваша цель, отсюда и название. Важно знать, кто они и чего им надобно, иначе не получится сыграть на их…

1