А теперь представьте себе, что вы живете в эпоху цифрового маркетинга (кстати, последние лет 5 это уже реальность) . Вы создаете продукт таким, каким вы можете исходя из своих желаний и «нечестного конкурентного преимущества» — то есть, если у вас есть доступ к дешевым ресурсам или гарантированному сбыту, или у вас есть первоклассные специалисты, да или просто помещение в собственности, по наследству от бабушки.
Статья рассказывает о переходе от традиционного маркетинга к C2B модели
Саммари:
- Освещение эволюции маркетинга
- Подход к ЦА основан на потребностях
- Оффер формируется вокруг "боли" клиента
- Выбор каналов зависит от предпочтений ЦА
- Айдентика создаётся под продукт
- Ценообразование релевантно доходам ЦА
- Упрощение коммуникации с аудиторией
- Переход к цифровому маркетингу
- Появление модели C2B как альтернативы
- Потребители активно участвуют в создании
- Персонализация и экономия в C2B
- Риски: неопределённость, репутация, зависимость
- Важность отзывов пользователей
- Гибкость и новаторство в услугах/товарах
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Какой крутой бот)