Списался с поддержкой через вк, спросил за наличие статики - они подтвердили ее наличие, ну я счастливый заказал Симку и пошел в салон. Придя в салон, заказанной сим-карт не оказалось, точнее вообще никаких не было в наличие. Спрашивается, а зачем на карте светится этот пункт, а после заказа они еще и подтверждают наличие. Ок, дошел до следующего пункта, там купил симку. Дошел до роутера, включаю, проверяю - статики нет. Пытаюсь связаться голосом с поддержкой и в чате на сайте, дали настройки для роутера, прописываю - нет статики как не крути. Через 2 часа мучений они отвечают, что статики у них и нет, только для юриков, но новых не подключают, только через мегафон. Задал резонный вопрос - как вернуть средства, я же оплатил за месяц, а за первые часы работы понял, что не работает ничего. Они посоветовали написать заявление на закрытие, а средства вернут.
ща придумают пиаром всей йоты как покрасивей слиться и ответят
Привет! Не в наших интересах пройти мимо ситуации и в итоге не помочь пользователю. Проверим, что можно сделать для решения вопроса 👌
Пытался там как-то достучаться до поддержки, такой клоунады нигде не встречал
факт
Привет! Спасибо, что так подробно описали ситуацию и прикрепили скриншоты переписок с поддержкой. Изучим ситуацию и в ближайшее время вернемся с более развернутым ответом.
Если вдруг вы подумали, что я забыл - нет. И вы не забывайте, ответ все еще жду
Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали. По работе поддержки мы передали обратную связь - с сотрудником проведут беседу, чтобы в дальнейшем исключить такие ситуации. Просим прощения за доставленные неудобства.
Заявка на возврат средств сейчас в работе, нужно ждать ответа по ней. Надеемся на положительное решение 🙏