У Yota биполярка или как они не отвечают за свои слова

Добрый день.

Потребовалась симка для роутера со статикой для камер видеонаблюдения, выбрал йоту так как у них "безлимитный" интернет, а провести кабель не было возможности.

подтверждают наличие статики
подтверждают наличие статики

Списался с поддержкой через вк, спросил за наличие статики - они подтвердили ее наличие, ну я счастливый заказал Симку и пошел в салон. Придя в салон, заказанной сим-карт не оказалось, точнее вообще никаких не было в наличие. Спрашивается, а зачем на карте светится этот пункт, а после заказа они еще и подтверждают наличие. Ок, дошел до следующего пункта, там купил симку. Дошел до роутера, включаю, проверяю - статики нет. Пытаюсь связаться голосом с поддержкой и в чате на сайте, дали настройки для роутера, прописываю - нет статики как не крути. Через 2 часа мучений они отвечают, что статики у них и нет, только для юриков, но новых не подключают, только через мегафон. Задал резонный вопрос - как вернуть средства, я же оплатил за месяц, а за первые часы работы понял, что не работает ничего. Они посоветовали написать заявление на закрытие, а средства вернут.

7 февраля прихожу в салон. Пишу заявление на закрытие симки и возврат средств. Заявление приняли, никаких копий не дали на руки, номера заявки нет. Ну думаю ок, найдут если что в поддержке, дата/время/место у меня есть.

18 марта пишу им, так как прошло более 30 дней, а деньги так и не поступили. Пытаюсь узнать, где деньги, они долго ищут заявку, но находят. Присылают новый номер заявки, и что ответ поступит в течение трех дней, но скорее всего раньше.

Сегодня 26 марта, ответа, как и денег, нет. Оказалось, что йотовцы пересоздали заявку, так как по прошлой заявке пришел ответ, что стартовый баланс не возвращается. Спрашивается тогда резонный вопрос - а зачем обещать сделать пересчет по дням, чтобы вернуть средства?

У Yota биполярка или как они не отвечают за свои слова

Йота, где бабки?

23 комментария

ща придумают пиаром всей йоты как покрасивей слиться и ответят

1
Ответить

Привет! Не в наших интересах пройти мимо ситуации и в итоге не помочь пользователю. Проверим, что можно сделать для решения вопроса 👌

Ответить

Пытался там как-то достучаться до поддержки, такой клоунады нигде не встречал

1
Ответить

факт

Ответить

Привет! Спасибо, что так подробно описали ситуацию и прикрепили скриншоты переписок с поддержкой. Изучим ситуацию и в ближайшее время вернемся с более развернутым ответом.

Ответить

Если вдруг вы подумали, что я забыл - нет. И вы не забывайте, ответ все еще жду

Ответить

Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали. По работе поддержки мы передали обратную связь - с сотрудником проведут беседу, чтобы в дальнейшем исключить такие ситуации. Просим прощения за доставленные неудобства.

Заявка на возврат средств сейчас в работе, нужно ждать ответа по ней. Надеемся на положительное решение 🙏

Ответить