Статья рассказывает о успешной лидогенерации через рекламу во ВКонтакте для массажного салона.
Саммари: - Успешная лидогенерация во ВК - 65 лидов по 248 рублей - Конверсия в посещение 40% - Важность превосходства над конкуренцией - ВК как эффективная рекламная платформа - Рост посещений ВК и фокус на видеоконтенте - Методы получения качественных лидов: - Анализ конкурентов - Ключевые запросы - Разработка эффективной рекламной связки - Важность тестирования разных креативов - Приложение к тексту и креативам для увеличения качества - Возможность дальнейшего роста и улучшения результатов
Спасибо за статью! А почему решили воспользоваться именно новым кабинетом ВК, а не старым? И если не секрет, какой был оффер, что-то бесплатное или в лоб на услуги?)
До меня клиенту запускали рекламу с бесплатным посещением. Соответственно посещали только халявщики. И для нас стояла задача исключить таких и поднять качество.
Пробовали и в лоб на комплекс массажей (комплекс стоил от 5к). Но лучше зашли пробные массажи на пол часа за 700р. Получается так, что мы отбивали первичную цену за лид, но и им уже продавали комплексы в салоне + они уже остаются в клиентской базе для допродаж
Какой у вас проект? Может быть, не тот подход используете, может быть нужна другая воронка?
У вас всегда очень много вариантов работы есть. Тут большую роль играет подход, тактика или стратегия. Нужно больше пробовать)) Почитайте кейсы, может быть, выделите что-то интересное для себя
Статья рассказывает о успешной лидогенерации через рекламу во ВКонтакте для массажного салона.
Саммари:
- Успешная лидогенерация во ВК
- 65 лидов по 248 рублей
- Конверсия в посещение 40%
- Важность превосходства над конкуренцией
- ВК как эффективная рекламная платформа
- Рост посещений ВК и фокус на видеоконтенте
- Методы получения качественных лидов:
- Анализ конкурентов
- Ключевые запросы
- Разработка эффективной рекламной связки
- Важность тестирования разных креативов
- Приложение к тексту и креативам для увеличения качества
- Возможность дальнейшего роста и улучшения результатов
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Оперативно 😁
Спасибо за статью! А почему решили воспользоваться именно новым кабинетом ВК, а не старым? И если не секрет, какой был оффер, что-то бесплатное или в лоб на услуги?)
В новом кабинете всё работает лучше и постоянно улучшается оптимизация кабинета. Сейчас уже совершенно не работаем со старым.
Также нашли алгоритм работы по которому руками отлично можно оптимизировать уже имеющиеся результаты
До меня клиенту запускали рекламу с бесплатным посещением. Соответственно посещали только халявщики. И для нас стояла задача исключить таких и поднять качество.
Пробовали и в лоб на комплекс массажей (комплекс стоил от 5к). Но лучше зашли пробные массажи на пол часа за 700р. Получается так, что мы отбивали первичную цену за лид, но и им уже продавали комплексы в салоне + они уже остаются в клиентской базе для допродаж
У меня вот наоборот, впечатление от ВК скорее негативные
Какой у вас проект? Может быть, не тот подход используете, может быть нужна другая воронка?
У вас всегда очень много вариантов работы есть. Тут большую роль играет подход, тактика или стратегия. Нужно больше пробовать)) Почитайте кейсы, может быть, выделите что-то интересное для себя