Сегодня в приложении Сбербанк я получила промокод на заказ в Мегамаркет на 1500р при покупке от 1550р. Сначала не поверила такому щедрому предложению ( как оказалось позже - не зря) Оформила заказ на 1661 (на самом деле цены на эти товару уже завышены примерно на 30%, но в моем случае это было не так важно из-за промокода) и оплатила всего 161р.И вот заказ оформлен, промокод сработал и я уже радостно жду доставку...Но вдруг приходит уведомление, что часть заказа отменена по техническим причинам...ок,пишу в поддержку, как же промокод? как мне им воспользоваться в такой ситуации? логично было бы отменить оставшуюся часть заказа и дать действующий промокод с такими же условиями, чтобы я могла заново оформить заказ...но в поддержке говорят сорян, ничем не можем помочь, вот вам промокод на 200р при покупке на 500 (по сути это как раз разница цены с наценкой в мегамаркете на товары за 500р, зачем он мне нужен..) Мне нужен тот товар, который я заказала по той цене, по которой я его заказала. Стоимость товара с учетом скидки для меня составила 86р и заказ был оформлен и предоплачен, а отменен по независящим от меня причинам. Буду изучать закон о защите прав потребителей на досуге, вдруг что есть на этот счет)
Я правильно понял, что вы написали это за 86 руб.?
Комментарий недоступен
Надежда, здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Предоставила информацию, надеюсь на решение проблемы ( товар по той же цене) , а не очередную отписку
Спрошу иначе: автор написал это про заказ, за который он, автор заплатил 86 руб.? Поясню. Стоимость заказа может быть любой, важно только одно - сколько списали с карты.
даже 76, ошиблась) Суть в том, что я сделала заказ с огромной скидкой (почти бесплатно) благодаря промокоду, а мегамаркет отменил часть заказа по своим техническим причинам, если я перезакажу эту часть заказа отдельно - заплачу 784р, а заплатила изначально 76р.
В Роспотребнадзор нужно жалобу написать. Если все так делать будут, по всем поводам, кторые творят подобные организации, то дело сдвинется.. Совсем уже оборзели.