Сейчас теперь вы мне пишите,что тариф за успешную сделку можно подключить через месяц.Почему это через месяц ? Меня ваш сотрудник ввел в заблуждение 16 числа, я даже вам скрин прикрепил.У меня стоял вопрос, я хотел вернуть статус с компании на ЧАСТЫЙ, ваш сотрудник мне сказал надо отключить тариф, чтобы вернуть СТАТУС частный. Я у него уточнил, надо отключить тариф за Успешную сделку, чтобы вернуть статус ЧАСТНОГО лица ?-Ваш сотрудник мне сказал что надо отключить не тариф за Успешную сделку а просто тариф расширенный отключить и мы вам вернем статус частного лица.Спустя 10 дней т.е сегодня я подумал и принял решение и написал вам в ответном письме о том, что я согласен отключить пакет расширенный но при этом тариф за успешную сделку остается, так как сказал мне 10 дней назад ваш сотрудник.А сейчас вы взяли отключили мне тариф за успешную сделку и не хотите возвращать. В чем проблема ?
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.
Жду ответ. Ваша поддержка одно и тоже отвечае, что подключат через месяц. Не понятно почему через месяц, и мне ваш сотрудник ввел в заблуждение. Могу скрин предоставить как ваш сотрудник ввел в заблуждение
Только что опять ваши писали что нет возможности подключить, что за бред, вы че херею несете то? Включите мне обратно тариф за успешную сделку
Рассмотрели ваше обращение. Специалисты подробно проконсультировали вас, что изменить тип профиля при наличии действующего тарифа не получится. Вам предложили отменить тариф. Он был отменен после вашего подтверждения, и после этого специалисты изменили тип профиля. Тариф с оплатой за успешную сделку доступен для вас. Вы сможете подключить его тогда, когда пройдет месяц после его отключения.
Але поддержка, ты скрин видел что ваш некомпетентный ответил мне? он бля написал что тариф за сделку не слетит, только слетит пакет расширенный и все, из за вашего сотрудника пострадал я. Ты зачем мне отписываешь шаблонами ? Решите лучше проблему, которая получилась по вашей вине