Я начал обзванивать все АСЦ Хуавей в городе (благо дело они у нас есть, будь я например из села - что бы мне было делать, я хз) во всех мне сообщили, что максимум что они могут сделать, это починить телефон, а никаких актов они предоставить не могут. Я связался с Хуавей Россия, поведал им свою историю - те немало удивились и попросили сделать распаковку на камеру, чтобы удаленно вынести их вердикт. Я всё снял и отправил им, дополнительно отправил в поддержку мегамаркет. Внутри коробки меня ожидало нечто, смутно напоминающее телефон, имей с коробки не совпадал с имеями в телефоне, ну а серийник "телефона" 0123456789ABCDEF снял все оставшиеся сомнения.
Беспредел!!!!
Сам в шоке
Здравствуйте, Александр! Направили ответ вам в личные сообщения.
вангую ответ на претензию будет примерно таким:
а тем временем у вас на площадке очередной скам-продавец ищет очередную жертву и вам просто плевать ))
Жуть какая!
Была однажды проблема с колесами, которые заказывал на Мегамаркете. Месяц заказ висел в статусе "В процессе" (или типа того) и вот уже наступает сезон и мне надо переобувать машину и статус меняется на "Отмена". Surprise!
То есть продавец целый месяц проверял остатки на складах или что? Почему сразу-то не отменить. В общем пока все эти покупки на маркетплейсах – это очень большая муть.
да у меня был такой же случай прошлым летом, тоже около месяца тянулось. но товар не особо нужный был, так что я хер положил. лето кончилось )) а с колесами это провал конечно