Мы можем открыть доску, посмотреть свою колонку и сразу понять, когда нужно подключиться к процессу. Например, я, Стас, сделал документ о том, как менять блог. Его надо согласовать с руководителем Анной, но она сейчас занята, тогда я перемещаю карточку с этой задачей в ее колонку и в статусе прописываю этапы выполнения, конкретику, детали.
Статья рассказывает о переходе отдела маркетинга "Белого кода" на Kaiten
Саммари:
- "Белый код" - ИТ-интегратор, использующий Битрикс24
- Станислав Селезнев - руководитель маркетинга, выбрал Kaiten
- Отказ от Битрикс24 из-за сложности и медленной работы
- Переход на Kaiten упростил и ускорил процессы
- В Kaiten созданы разделы по годам, месяцам и выполненные задачи
- Эмодзи и цвета помогают в организации задач
- Создан "Белый PR-помощник" - Телеграм бот
- Архивация невыполнимых задач для анализа
- Адаптация Kaiten под нужды каждого сотрудника
- Kaiten способствует качественной работе над задачами
- Система слишком гибкая, что может сбивать с толку
- Высокая оценка гибкости и адаптивности сервиса от команды
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо, все по делу) У кого нет времени читать текст, можно прочитать сводку и посмотреть картинки.
Мне кажется, для небольшой команды маркетинга подойдет почти любой сервис, где можно в онлайн-режиме коммуницировать с командой. Здесь самое главное - завести саму культуру заведения всех задач в трекер, чтобы не оставалось работы, которая записана только в чатиках или в головах.
Может подойти любой, но любой не такой гибкий, как Kaiten.)
Процесс работы. У Битрикс24 слабая гибкость и адаптивность. Если внести изменения в расположение элементов, потребуется несколько дней на дообучение команды логике работы.
а у Кайтена не так? Кажется, обучить команду - самое проблемное при любых изменениях
На то, чтобы обучить команду, я потратил не более двух часов. Сначала рассказал про кнопки, потом показал логику, которая лежит в основе общего пространства. Спросил, есть ли пожелания и предложения с учётом адаптивности инструмента. Всё остальное уже на бою. Дополнительные вопросы мне прилетали всего пару раз, да и те были связаны со сменой цвета темы.)
Согласны, что обучение команды - это, пожалуй. самая важная часть при переходе на любой новый софт. Иначе зачем все это) Тут вопрос в том, насколько сервис "дружелюбный", есть ли отзывчивая служба поддержки и готов ли ЛПР, который является инициатором перехода, уделять время обучению команды.