Kaiten.ru

+2151
с 2019

Kaiten — простой как Trello, мощный как Jira. Российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте → https://kaiten.ru/

241 подписчик
30 подписок
Отказались от лишних встреч во время спринтов: как Kaiten экономит время команд

Небольшим командам обычно хватает даже самых простых таск-трекеров с минимальным набором функций. Но когда компания и объем работы растут, задачи начинают теряться, а продуктивность сотрудников снижается. В «Инферит FinOps», поставщике платформы «Клаудмастер», так переехали в Kaiten. Руководитель отдела маркетинга Дарья Нечаева делится опытом, как…

Отказались от лишних встреч во время спринтов: как Kaiten экономит время команд
10
4
200 обращений в месяц и один сотрудник технической поддержки

Как не утонуть в заявках пользователей при помощи Kaiten, собственного Telegram-бота и всего одного сотрудника поддержки. Давайте знакомиться! Мы — команда Core12, разрабатываем ПО для автоматизации автомоечного бизнеса. Простыми словами: помогаем собственникам и работникам спать спокойнее.

200 обращений в месяц и один сотрудник технической поддержки
24
3
«ИТ-волонтеры» на Черноморском побережье координируют работу команд в Kaiten

Помогать с очисткой побережья можно не только на месте бедствия, но и удаленно. Именно так действуют энтузиасты волонтерского диджитал-сообщества, которое зародилось в декабре 2024 года. Энтузиасты разрабатывают ИТ-инструменты для поддержки волонтеров «в полях». Анна и Александр, координаторы распределенных волонтерских ИТ-команд, рассказали, как о…

Памятка о том, как помогать птицам. Например, бакланам нужно перевязать клюв, чтобы они не съедали мазут с перьев, но важно делать это не слишком плотно, чтобы птицы могли дышать. 
8
Как внедрить SLA в работу менеджеров поддержки, чтобы все заявки были обработан в срок, а клиенты остались довольны

Что такое SLA, как он помогает в клиентской поддержке и как внедрить его в Kaiten. Протягиваем спасательный круг менеджерам, тонущим в обращениях, и не даем волнам недовольства пользователей потопить бизнес.

Как внедрить SLA в работу менеджеров поддержки, чтобы все заявки были обработан в срок, а клиенты остались довольны
21
4
Как в ДВФУ разобрали 100+ финансовых документов в конце года с помощью Kaiten
Как в ДВФУ разобрали 100+ финансовых документов в конце года с помощью Kaiten

Подразделению университета предстояло оформить более 100 финансовых документов в сжатые сроки без права на ошибку. Каждый документ проходил жизненный цикл, который состоял из 12 этапов: от черновика до передачи согласованного и подписанного документа в бухгалтерию. Причем некоторые шаги появились в ходе работы и помогали дополнительно контролироват…

14
4
Повысили скорость работы в два раза: Buzzolls управляют задачами всех IT-направлений в Kaiten

Если хотите, чтобы ваша компания быстро росла, вам нужны инструменты для автоматизации, которые сократят время на рутину. Но организовать разработку таких сервисов — настоящий челлендж, особенно когда IT-направлений в бизнесе несколько. Buzzolls удалось объединить их с помощью Kaiten: в одном сервисе работают все мобильные разработчики, фронтендеры…

Повысили скорость работы в два раза: Buzzolls управляют задачами всех IT-направлений в Kaiten
11
3
Строим дорожную карту продукта за 4 шага в Kaiten: опыт бренда Hantico

Что превращает набор задач в эффективный план развития продукта и как не сбиться с пути? Делимся готовой системой: от User Story Maps до детальной декомпозиции на задачи и действия. Сквозное планирование вплоть до учета отпусков разработчиков.

Строим дорожную карту продукта за 4 шага в Kaiten: опыт бренда Hantico
21
10
Больно, страшно, но необходимо: как мы переехали из ClickUp в Kaiten и выжили

Переезд из одного сервиса в другой — и так непростой процесс, а когда вы делаете это срочно — тем более. Таск-трекер, в котором работала GoCPA, резко прекратил работу в сентябре 2024 года. Буквально за несколько дней компания переехала в Kaiten. Переход был неидеальным, но работа команд не остановилась. Егор Васильев, CTO компании, рассказал, как в…

Больно, страшно, но необходимо: как мы переехали из ClickUp в Kaiten и выжили
33
5
Формула успеха: расчет и управление рентабельностью бизнеса

Разбираемся, как узнать показатели рентабельности и как можно на них влиять, повышая эффективность деятельности компании

Формула успеха: расчет и управление рентабельностью бизнеса
6
4
1
Метод Getting Things Done: спасательный круг в море работы

Запутались в хаосе задач, которые приходят с разных сторон? Забываете, кому и когда обещали отправить готовый результат? Ведете сразу несколько проектов, и ни по одному нет прогресса? Мучаетесь бессонницей, прокручивая в голове дела, которые так и не довели до конца?

Метод Getting Things Done: спасательный круг в море работы
5
Повелители времени: как применять тайм-менеджмент

О техниках тайм-менеджмента и повышения продуктивности в рабочих и личных делах.

Повелители времени: как применять тайм-менеджмент
8
1
1
«Учителя больше не ловят друг друга в коридоре»: директор школы организовал учебную работу в таск-трекере Kaiten

Цифровые таск-трекеры в школах — редкость. Обычно все работают по старинке: пишут служебные записки или просто идут в кабинет к учителю, чтобы поставить задачу. Но минимум один лицей полностью перевел свои процессы в Kaiten. Сервисом пользуются все подразделения, включая бухгалтерию и библиотеку, и даже ученики. Он помогает отслеживать задачи, а ещ…

«Учителя больше не ловят друг друга в коридоре»: директор школы организовал учебную работу в таск-трекере Kaiten
20
8