Kaiten.ru

+1228
с 2019

Kaiten — простой как Trello, мощный как Jira. Российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте → https://kaiten.ru/

174 подписчика
29 подписок
Scrum или Kanban: не нужно выбирать, лучше дополнять

Как команде разработки внедрить скрам-процессы и улучшить их с помощью инструментов Kanban.

Scrum или Kanban: не нужно выбирать, лучше дополнять
31
2
1
Slack уходит из России, но альтернативы есть. Mattermost, Пачка, VK Teams и Kaiten
Slack уходит из России, но альтернативы есть. Mattermost, Пачка, VK Teams и Kaiten

Slack — всё. Компания сообщила, что приостановит действие российских учетных записей через 30 дней. Рассказываем про альтернативы, которые не уйдут, хлопнув дверью.

19
Безд-возд-мезд-но: почему бесплатный тариф таск-трекера Kaiten — это не просто пробная версия
Безд-возд-мезд-но: почему бесплатный тариф таск-трекера Kaiten — это не просто пробная версия

В IT-мире поговорка про бесплатный сыр не особо актуальна — множество сервисов предоставляют качественные free-версии своих продуктов. Один из них — это таск-трекер Kaiten. Однако, даже на бесплатном тарифе его возможности которого гораздо шире пробной версии в классическом понимании, а в чем-то даже превосходят…

19
1
Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten

Автоматизировали коммуникацию между отделами «фронт-офиса» и «производства» с помощью интеграции сервисов для внешней и внутренней работы. Теперь все отделы работают в своем удобном сервисе, но находятся в одном инфополе.

Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten
34
Канбан — это не доска с задачами. Разбираемся в тонкостях метода улучшения сервиса

Команда завела доску с задачами, двигает по ней карточки и думает, что использует Канбан. Но такой подход бесполезен: в системе повисают брошенные задачи, а доска в итоге не отражает реальности. Худшее, что можно сделать в этой ситуации, — решить, что Канбан не работает.

Канбан — это не доска с задачами. Разбираемся в тонкостях метода улучшения сервиса
25
Контент-специалист рассказывает, как использовать Канбан не «для галочки», а получать максимум пользы
3
Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten

«Белый код» — ИТ-интегратор. Мы внедряем 1С и бизнес-аналитику, связываем их с различными системами, в том числе с Битрикс24. Но в отделе маркетинга Kaiten прижился лучше. С новым бесплатным сервисом мы уже полгода ставим и отслеживаем задачи, а еще привлекаем к креативным мозгоштурмам даже коммерческого директора.

Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten
29
Asana уходит из России, но мы остаемся

Компания Asana сообщила, что уходит из России 20 марта, а значит все аккаунты пользователей «сгорят» в полночь. Если вы хотите спасти задачи от огня и ищите аналог Asana — приглашаем вас в Kaiten.

Asana уходит из России, но мы остаемся
29
Экономим время на обработку заявок и сохраняем нервы сотрудников через Service desk: советы в пяти кейсах

У сотрудников бэк-офиса — HR, техподдержки, бухгалтерии, юристов, — как правило, много рутинных задач, а обращения прилетают и на почту, и в CRM, и в личные сообщения. Нередко уже с подписью «срочно!» и дедлайном «вчера». Модуль Service desk — инструмент автоматизации, который помогает разгрести поток входящих заявок, настроить шаблоны и разгру…

Экономим время на обработку заявок и сохраняем нервы сотрудников через Service desk: советы в пяти кейсах
7
Перенесли Service desk из Jira на российское ПО Kaiten, чтобы продолжить работать с госсектором

Но я хочу рассказать не столько об импортозамещении, сколько о том, как новый инструмент подтолкнул нас к более глубокой проработке категорий заявок и как мы смогли повысить эффективность сервиса в целом. В итоге вынужденный переход стал для нас точкой роста.

Перенесли Service desk из Jira на российское ПО Kaiten, чтобы продолжить работать с госсектором
21
Как внедрить полезные созвоны без нервов и пустой болтовни. 4 совета из разряда «бери и делай»

Сотрудники не любят созвоны, потому что менеджеры не умеют их организовывать и проводят их просто для галочки. Все эти 15-минутные встречи, которые превратились в часовое обсуждение ни о чем, откровенно раздражают. При этом использовать этот инструмент продуктивно и с пользой несложно — главное, изучить вопрос.

Как внедрить полезные созвоны без нервов и пустой болтовни. 4 совета из разряда «бери и делай»
25
Сервис-деливери-менеджер — универсальный супергерой или очередная модная должность?

Выстроить взаимодействие между бизнесом и исполнителем непросто: процессы затягиваются, ресурсы тратятся, а клиент получает не то, что хотел. Так происходит, когда команды не видят общей цели. В этой ситуации у руководства есть соблазн нанять того, кто придет и всех спасет, — например, деливери-менеджера. Но часто это приводит к разочарованию.<…

Сервис-деливери-менеджер — универсальный супергерой или очередная модная должность?
12