Kaiten.ru

+1476
с 2019

Kaiten — простой как Trello, мощный как Jira. Российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте → https://kaiten.ru/

191 подписчик
29 подписок
Понятные ТЗ и меньше правок: как дизайн-команда Panna победила творческий хаос с помощью Kaiten

В большом неорганизованном потоке задач легко налететь на «айсберг» — например, потерять ТЗ, пропустить письмо с правками или не заметить важные изменения по проекту. Дизайн-бюро Panna тоже с этим столкнулось. А потом команда перешла на Kaiten и настроила процессы так, чтобы устранить хаос в рабочих делах, оправдать ожидания внутренних заказчиков и…

Понятные ТЗ и меньше правок: как дизайн-команда Panna победила творческий хаос с помощью Kaiten
3131
«Экономим 35 человеко-часов в сутки»: как кондитерская из Кыргызстана построила работу в Kaiten

Когда штат растет, неразбериха в задачах и ответственных становится большой проблемой. Сеть кондитерских из Кыргызстана с двумя сотнями сотрудников перевела все отделы из Microsoft Teams в Kaiten, чтобы детальнее контролировать процессы на местах. Самат Турдубаев, руководитель отдела маркетинга, поделился опытом построения прозрачных процессов в но…

«Экономим 35 человеко-часов в сутки»: как кондитерская из Кыргызстана построила работу в Kaiten
3636
11
Как организовать работу бэк-офиса в Kaiten: кейс FMCG-компании

Обычно компании выстраивают до мелочей работу с клиентами — используют трекеры и мониторят каждую задачу. А внутренним процессам уделяют меньше внимания. Например, заявка от сотрудника при поломке рабочей техники может висеть несколько дней, а менеджеру приходится лично приходить к юристу, чтобы согласовать договор. Таких проблем не будет, если нас…

Как организовать работу бэк-офиса в Kaiten: кейс FMCG-компании
5151
11
11
11
Scrum или Kanban: не нужно выбирать, лучше дополнять

Как команде разработки внедрить скрам-процессы и улучшить их с помощью инструментов Kanban.

Scrum или Kanban: не нужно выбирать, лучше дополнять
3434
22
11
Slack уходит из России, но альтернативы есть. Mattermost, Пачка, VK Teams и Kaiten
Slack уходит из России, но альтернативы есть. Mattermost, Пачка, VK Teams и Kaiten

Slack — всё. Компания сообщила, что приостановит действие российских учетных записей через 30 дней. Рассказываем про альтернативы, которые не уйдут, хлопнув дверью.

2121
Безд-возд-мезд-но: почему бесплатный тариф таск-трекера Kaiten — это не просто пробная версия
Безд-возд-мезд-но: почему бесплатный тариф таск-трекера Kaiten — это не просто пробная версия

В IT-мире поговорка про бесплатный сыр не особо актуальна — множество сервисов предоставляют качественные free-версии своих продуктов. Один из них — это таск-трекер Kaiten. Однако, даже на бесплатном тарифе его возможности которого гораздо шире пробной версии в классическом понимании, а в чем-то даже превосходят платные аналоги.

2121
11
Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten

Автоматизировали коммуникацию между отделами «фронт-офиса» и «производства» с помощью интеграции сервисов для внешней и внутренней работы. Теперь все отделы работают в своем удобном сервисе, но находятся в одном инфополе.

Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten
3636
Канбан — это не доска с задачами. Разбираемся в тонкостях метода улучшения сервиса

Команда завела доску с задачами, двигает по ней карточки и думает, что использует Канбан. Но такой подход бесполезен: в системе повисают брошенные задачи, а доска в итоге не отражает реальности. Худшее, что можно сделать в этой ситуации, — решить, что Канбан не работает.

Канбан — это не доска с задачами. Разбираемся в тонкостях метода улучшения сервиса
2727
Контент-специалист рассказывает, как использовать Канбан не «для галочки», а получать максимум пользы
55
Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten

«Белый код» — ИТ-интегратор. Мы внедряем 1С и бизнес-аналитику, связываем их с различными системами, в том числе с Битрикс24. Но в отделе маркетинга Kaiten прижился лучше. С новым бесплатным сервисом мы уже полгода ставим и отслеживаем задачи, а еще привлекаем к креативным мозгоштурмам даже коммерческого директора.

Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten
3131
Asana уходит из России, но мы остаемся

Компания Asana сообщила, что уходит из России 20 марта, а значит все аккаунты пользователей «сгорят» в полночь. Если вы хотите спасти задачи от огня и ищите аналог Asana — приглашаем вас в Kaiten.

Asana уходит из России, но мы остаемся
3131
Экономим время на обработку заявок и сохраняем нервы сотрудников через Service desk: советы в пяти кейсах

У сотрудников бэк-офиса — HR, техподдержки, бухгалтерии, юристов, — как правило, много рутинных задач, а обращения прилетают и на почту, и в CRM, и в личные сообщения. Нередко уже с подписью «срочно!» и дедлайном «вчера». Модуль Service desk — инструмент автоматизации, который помогает разгрести поток входящих заявок, настроить шаблоны и разгрузить…

Экономим время на обработку заявок и сохраняем нервы сотрудников через Service desk: советы в пяти кейсах
99