Это история перезапуска соцсетей FELIX. Мы решили кардинально изменить тип взаимодействия с аудиторией и сформировать активное комьюнити вокруг бренда.
Рассказываем, как у нас это получилось. Небольшой тизер: вовлекающий контент, спецформаты с геймификацией, дружелюбный комьюнити-менеджмент и четкая стратегия делают свое дело.
Статья рассказывает о перезапуске соцсетей бренда FELIX
Саммари:
- Перезапуск соцсетей бренда FELIX
- Стратегия: активное комьюнити, вовлекающий контент
- FELIX - бренд компании «Тосол-Синтез»
- Цели: отличие от конкурентов, лояльность к продукции
- Этапы: аудит, новый стиль, контент-стратегия
- Цели в соцсетях: узнаваемость, доверие, общение
- Новый фирменный стиль для соцсетей
- Контент: качественные иллюстрации, фото, простая типографика
- Вовлекающий контент: интерактив по пятницам
- Модерация: оперативные ответы, управление негативом
- Продвижение: органический трафик, конкурсы
- Результаты: увеличение узнаваемости и активности подписчиков
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Все, что связано с авто, очень благодатная почва для создания комьюнити - главное, чтобы автовладельцы узнали, где ещё можно оставить свое "экспертное" мнение))
По всей видимости вам удалось!
Согласны, что автомобиль — это поле для творчества и экспериментов каждого автовладельца)