Агентство Вебпрактик

+227
с 2019

Digital-агентство для корпораций. С 2011 г. соединяем экспертизу и технологии в разработке цифровых сервисов и стратегическом интернет-маркетинге. webpractik.ru

43 подписчика
29 подписок
Новая философия SEO: в эпоху нейропоиска выживает наиболее приспособленный

Ещё недавно SEO-специалисты жили в мире, где поисковые алгоритмы подчинялись логике ссылок, ключевых слов и структуры страниц. Но с приходом нейропоиска правила меняются. Теперь запросы пользователей все чаще обрабатываются с помощью генеративных моделей (AI Overviews, Алиса AI и др.).

SMM в индустрии автохимии и автомасел — это не просто красивые посты с машинами и дорогами. Здесь на первый план выходят бизнес-цели: рост узнаваемости, формирование имиджа, работа с сообществом, привлечение сотрудников и поддержка продаж.

SMM под капотом: как брендам автохимии выстроить сильные соцсети
1

Проблемы ветеринарного бизнеса в России похожи на проблемы в других отраслях: дефицит кадров, высокая текучка, ручной документооборот и устаревшие подходы к организации работы. Это снижает эффективность клиник и мешает врачам сосредоточиться на главном: лечении животных.

Весной 2025 года в SEO случилось глобальное обновление. В выдаче Google и Яндекса появились генеративные блоки с ответами от ИИ, значительно изменив пользовательское поведение и структуру трафика. CTR просел, трафик сократился на десятки процентов, а SEO-специалисты оказались без ориентиров.

SEO в эпоху нейропоиска: инструкция по выживанию
2

Skillbased-подход становится не просто трендом, а стандартом для эффективного управления персоналом. Оценка компетенций сотрудников напрямую влияет на их результативность и развитие, ведь чем точнее мы понимаем, какие навыки нужны для каждой роли, тем выше производительность команды. Однако с увеличением набора компетенций возникает новая задача —…

Путь к матрице компетенций: как SkillsTeam экономит HR время, деньги и нервы
11
Как попасть в милость богов TenChat: неочевидные плюсы работы с этой площадкой

Поиск своей аудитории в социальных сетях — это отдельный вид искусство. Особенно если ваш бизнес из узкой ниши или предлагает сложные продукты. TenChat может стать отличным решением.

10
Матрица компетенций для T-shaped QA-инженера

Собрали команду QA-инженеров и теперь пришло время структурировать знания каждого сотрудника? А еще было бы неплохо предложить своим инженерам эффективную траекторию развития? Тогда этот материал точно будет полезен.

10

От онбординга зависит, насколько быстро новый сотрудник станет самостоятельной единицей и одновременно частью команды. Отсутствие плана адаптации новичков и критериев её оценки приводит к потере времени и денег компании.

Матрица компетенций помогает структурировать и ускорить онбординг. В автоматизации этого процесса поможет наша платформа S…

8
Матрица компетенций frontend-разработчика: онбординг, аттестация и развитие

Мы — создатели SkillsTeam, инструмента, который помогает командам прокачивать сотрудников, эффективно и прозрачно управлять их развитием и раскрывать потенциал каждого члена команды. И главный секрет нашего продукта — готовые матрицы компетенций. Некоторые из них мы сделали открытыми, чтобы другие компании могли использовать их для своих команд.

12
Как запустить систему грейдов за один день, чтобы удержать таланты и увеличить прибыль

Все руководители мечтают о мотивированных сотрудниках: они работают гораздо эффективнее и в конечном счете приносят прибыль бизнесу. Поэтому системное управление развитием становится первостепенной задачей руководителей. А точнее — их головной болью.

16
Почему для agile-тестирования нужен именно T-shaped QA?

Привет! Я Илья Рыбаков, руководитель QA-отдела в компании «Вебпрактик». Хочу поделиться нашим видением эффективного QA-инженера в разработке и рассказать, для чего мы обучаем сотрудников по модели T-shaped, совмещая глубокую экспертизу в тестировании и развитие скилов в смежных сферах. Подробно объясню, как мы к этому пришли и какие результаты полу…

20

Это история перезапуска соцсетей FELIX. Мы решили кардинально изменить тип взаимодействия с аудиторией и сформировать активное комьюнити вокруг бренда.

Рассказываем, как у нас это получилось. Небольшой тизер: вовлекающий контент, спецформаты с геймификацией, дружелюбный комьюнити-менеджмент и четкая стратегия делают свое дело.

15