Они обратились к нам, что бы сделать не просто рекламу, а взрывной и живой креатив. Как правило, запоминается не только нейминг, но и креатив, который, можно создать вокруг своего имени. Все помнят легендарный слоган УАЗа – "Танки грязи не боятся." Вывод: важно закрепиться в подсознании целевой аудитории..
Копирайтеру и автору идеи (если это не он) респект. А вот арт-дирекшн подкачал. Не скажу, что логотип Ирис выглядит современным, но даже он на фоне всего остального - скачок в космос. И немного конкретики - шрифт выглядит, как с шумерских глиняных табличек. Зверюшки, по сравнению со шрифтом, посвежее, но все равно что-то из тех времен. По копирайтингу тоже есть что подтянуть, но на этом ограничусь.
Спасибо за ваше мнение 🤝
Логотип, цвета и шрифты взяты из брендбука заказчика - тут мы бессильны. Брендинг клиники - работа других ребят. Мы работали над: идея, копирайтинг, иллюстрация. Если бы все зависело от нас, было бы чуток по-другому. Но вышло как вышло, клиент остался доволен ))
Яна, спасиб.
Есть ли какие-то метрики До и После?
Marat, и вам спасибо за «спасибо» 😀 По метрикам: самим очень хочется их узнать. Реклама довольно свежая, и продвижением занималось другое агенство. Как только удастся добраться до данных, напишем по этому поводу новую статью )
Круто получилось!
Ловите в ответ благодарность 🔥