Как мы сделали рекламу для поликлиники. Работа с юморком

Как мы сделали рекламу для поликлиники. Работа с юморком

Всем привет! На связи Пескарь. Мы снова в работе по самые жабры. ))

Делаем кейс для тех, кто спрашивал про нейминг и рекламу. Все знают, как вы лодку / фирму / яхту назовете - так она и поплывет. Заимствованное слово нейминг можно перевести на русский как «имяназывательство». Любая действующая фирма уже имеет задокументированное имя на бумаге - скажите вы и будете правы. Именно под ним она и работает, но это имя надо развивать. Как? Ну конечно через рекламу...

Таким клиентом стала поликлиника из Ижевска «Ирис». Была поставлена задача - раскрутить три направления: диетология, борьба с алкогольной зависимостью и стоматология. Клиника специализировалась на лечение кариеса и располагала приличной клиентской базой.

Они обратились к нам, что бы сделать не просто рекламу, а взрывной и живой креатив. Как правило, запоминается не только нейминг, но и креатив, который, можно создать вокруг своего имени. Все помнят легендарный слоган УАЗа – "Танки грязи не боятся." Вывод: важно закрепиться в подсознании целевой аудитории..

Как мы сделали рекламу для поликлиники. Работа с юморком

Фирменное наименование – это зарегистрированное имя компании при ее открытии. Оно позволяет ассоциировать выпускаемую продукцию с самой организацией, и является самостоятельным объектом интеллектуальных прав. А слоган, визуальная реклама и прочие подходят под определение - креатив.

Креатив должен исходить не только от нас. Он, как правило, является продолжением мыслей заказчика, поэтому мы провели с ним глубокое интервью. Такой шаг позволяет перенять ценности заказчика и увидеть новые смыслы.

После интервью сразу появилось понимание, в каком направлении пойдем. Это было направление юмора, игры и доброй иронии. Такой стиль помогал клиентам бороться со своими страхами. Услуги были довольно тяжелые для восприятия и принятия. Многие с детства бояться стоматологов, сторонятся алкоголиков и не хотят набирать лишний вес. Эти факты глупо отрицать – их легче обшутить.

копирайтинг + иллюстрация
копирайтинг + иллюстрация

Ход работы:
Мы разделили работу на два направления – текстуальное и визуальное. Образы визуалов (в нашем случае это иллюстрация) взяли из мультиков. Подбирали только тех героев, которые олицетворяют доброту и юмор. Сделали по два концепта на каждый визуал. Заказчику было из чего выбрать. Большая работа была проведена и по части копирайтинга. Креатор и копирайтер выдали несколько четких слоганов с глубоким подтекстом. Использовались разные методы генерации идей, но главной целью была игра с подсознанием потребителя.

Все варианты мы прорабатывали на стратегических сессиях. Работа была серьезная, но вектор хорошего настроения не покидал нас. Мы, конечно, уходили на доработку мелких правочек, но возвращались с неизменно хорошим настроением.

копирайтинг + иллюстрация
копирайтинг + иллюстрация

В итоге мы масштабировали утвержденные изображения, отправили баннеры в печать и пожалели.… Пожалели, что не каждый клиент готов работать с юмором и креативом, как наш заказчик "Ирис". Все хотят быть супер серьезными и мега брутальными, забывая о том, что хочет клиент. Он хочет улыбаться во все 32 здоровых зуба, без алкоголя и наркотиков. Прежде чем двигать вперед свои преимущества – вспомните это! Всем добра.
peskartut.ru
info@peskartut.ru

22
8 комментариев

Копирайтеру и автору идеи (если это не он) респект. А вот арт-дирекшн подкачал. Не скажу, что логотип Ирис выглядит современным, но даже он на фоне всего остального - скачок в космос. И немного конкретики - шрифт выглядит, как с шумерских глиняных табличек. Зверюшки, по сравнению со шрифтом, посвежее, но все равно что-то из тех времен. По копирайтингу тоже есть что подтянуть, но на этом ограничусь.

2
Ответить

Спасибо за ваше мнение 🤝
Логотип, цвета и шрифты взяты из брендбука заказчика - тут мы бессильны. Брендинг клиники - работа других ребят. Мы работали над: идея, копирайтинг, иллюстрация. Если бы все зависело от нас, было бы чуток по-другому. Но вышло как вышло, клиент остался доволен ))

Ответить

Яна, спасиб.
Есть ли какие-то метрики До и После?

2
Ответить

Marat, и вам спасибо за «спасибо» 😀 По метрикам: самим очень хочется их узнать. Реклама довольно свежая, и продвижением занималось другое агенство. Как только удастся добраться до данных, напишем по этому поводу новую статью )

1
Ответить

Круто получилось!

2
Ответить

Ловите в ответ благодарность 🔥

Ответить