Как привлечь DIY-блогеров на мероприятие и охватить 20 млн человек

В декабре 2019 года ВсеИнструменты.ру организовали Первую Всероссийскую Премию “Лучший DIY-блогер 2019”, которая призвана поддержать российских блогеров, рассказывающих о DIY-культуре и работе с различными инструментами. Такого еще не было на рынке. Авторов лучших YouTube-каналов и Instagram о DIY-творчестве выбирали сами пользователи путем голосования. Но как собрать сотню блогеров из разных уголков страны в одном месте? Опытом делятся специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat, которые несколько месяцев готовили этот этап премии совместно с ВсеИнструменты.ру.

Тематика строительства и ремонта очень популярна на YouTube, так как многие предпочитают делать ремонт самостоятельно. А лидеры мнений создают интересный научно-познавательный контент и проявляют техническую смекалку. Поэтому видео в данной категории набирают миллионы просмотров. Но до тех пор DIY-блогеров никак не оценивали, хотя они вносят неоценимый вклад в индустрию и популяризацию ручного труда.

“Именно поэтому мы решили сделать первый шаг. Подобная премия проводилась впервые, и мы таким образом хотели поблагодарить лидеров мнений за вклад в развитие DIY-индустрии и качественный контент”

Виктор Кузнецов, генеральный директор ВсеИнструменты.Ру

Как получить охват 20 млн

Для дополнительного охвата было запланировано:

- реклама на сайте Всеинструменты.ру;

- email-рассылка со списком блогеров по базе клиентов и покупателей;

- пре-ролл на YouTube;

- публикации в СМИ и социальных сетях;

- у некоторых блогеров выкуплены анонсы мероприятия.

Как привлечь сотню блогеров

Премия проводилась в Москве, блогеров порядка сотни - и все они из разных городов. Кредит доверия к мероприятию еще не был сформирован, поэтому была проведена трудоемкая работа по донесению ценности мероприятия. А именно:

1. Блогеры хоть и всегда онлайн, знают они всех оффлайн… Поэтому познакомиться с другими блогерами-коллегами, встретиться с друзьями и пообщаться со всеми вживую будет отличной возможностью.

2. В оффлайне можно и не забывать о работе. На мероприятии присутствуют партнеры-поставщики, с которыми можно наладить коммуникацию и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

3. Внести имена приглашенных блогеров во все мероприятия по охвату в благодарность за участие. Это позволит привлечь аудиторию на канал блогера.

4. Контент - наше все, и на мероприятии он будет: фото, видео, призы, победители, друзья.

5. Труд DIY-блогеров можно оценить не только наградой, но еще и вручением подарков от поставщиков.

У блогеров возникало много организационных вопросов, для удобства информирования был создан раздел FAQ и канал в Телеграме, где отражены основные ответы на вопросы, в частности, про трансфер. "Оплата проезда не предусмотрена. Это общее правило для всех номинантов. У нескольких блогеров были выкуплены анонсы для рекламы спонсоров премии. Они могли использовать эти средства по своему усмотрению, для оплаты проезда, например". Это вполне справедливо, правильно и честно. Таким образом можно решить сразу две задачи: привлечение блогеров на мероприятие и повышение охвата брендов.

С чем можно столкнуться

Организовывая какое-то мероприятие впервые, надо учитывать, что можно столкнуться с недоверием. В условиях виртуального общения можно не донести всей информации или попросту не дождаться ответа. Многие не пойдут к вам, если вас не знают, если об этом нигде больше не говорили, если другие не знают о подобных мероприятиях.

“Жаль, что некоторые блогеры не приехали к нам на премию из-за этих факторов. Нам писали подписчики этих блогеров и спрашивали, почему такого весомого на рынке блогера не пригласили. Приходилось отвечать правду - не ответил, не приехал, не смог. Надеемся, что в следующем году подобного не случится, и это уже будет радостное и долгожданное событие”

Антон Петухов, CBDO агентства influencer-маркетинга Woombat

Итоги

1. Общие просмотры составили более 20 миллионов человек, их них видео в качестве анонса - 7,3 млн. Большинство участников делали анонсы с просьбой голосовать за них на премии в своих социальных сетях, что повышало охват.

2. Всего на премии присутствовало более 100 человек. Блогеры участвовали в различных интерактивах, знакомились, фотографировались друг с другом, снимали сторис, делали отметку о месте, что также повышало охват. Лидеры мнений отмечали и бренды инструментов, повышая к ним интерес подписчиков.

3. Многие были знакомы уже давно, но общались исключительно онлайн, теперь же у них появилась возможность увидеться лично. От блогеров после мероприятия остались исключительно положительные отзывы и комментарии, все благодарили организаторов и партнеров за приглашение и за то, что на DIY-блогеров впервые обратили такое внимание.

“Подобные мероприятия можно делать в любой отрасли. Главное, учитывать интересы всех сторон, с пониманием относиться к спонсорам, блогерам, клиентам, тем самым соблюдая баланс. Блогерам важна забота, на всех этапах переговоров, по приезде, на самом мероприятии и после необходима поддержка. Особенно, в случае организации первого в своем роде мероприятия. В сфере DIY наконец появилась площадка для общения брендов и блогеров, и теперь они смогут встречаться в одном месте каждый год”

Антон Петухов, CBDO Woombat
11
3 комментария

Где можно посмотреть список призеров?

Ответить

Можно здесь посмотреть: https://habr.com/ru/news/t/481090/ 

Ответить

Ссылка на сайт Первой всероссийской премии DIY блогеров http://diy-blogger.ru/

Ответить