Рубрика развивается при поддержке

Как привлечь DIY-блогеров на мероприятие и охватить 20 млн человек

В декабре 2019 года ВсеИнструменты.ру организовали Первую Всероссийскую Премию “Лучший DIY-блогер 2019”, которая призвана поддержать российских блогеров, рассказывающих о DIY-культуре и работе с различными инструментами. Такого еще не было на рынке. Авторов лучших YouTube-каналов и Instagram о DIY-творчестве выбирали сами пользователи путем голосования. Но как собрать сотню блогеров из разных уголков страны в одном месте? Опытом делятся специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat, которые несколько месяцев готовили этот этап премии совместно с ВсеИнструменты.ру.

В закладки

Тематика строительства и ремонта очень популярна на YouTube, так как многие предпочитают делать ремонт самостоятельно. А лидеры мнений создают интересный научно-познавательный контент и проявляют техническую смекалку. Поэтому видео в данной категории набирают миллионы просмотров. Но до тех пор DIY-блогеров никак не оценивали, хотя они вносят неоценимый вклад в индустрию и популяризацию ручного труда.

“Именно поэтому мы решили сделать первый шаг. Подобная премия проводилась впервые, и мы таким образом хотели поблагодарить лидеров мнений за вклад в развитие DIY-индустрии и качественный контент”

Виктор Кузнецов
генеральный директор ВсеИнструменты.Ру

Как получить охват 20 млн

Для дополнительного охвата было запланировано:

- реклама на сайте Всеинструменты.ру;

- email-рассылка со списком блогеров по базе клиентов и покупателей;

- пре-ролл на YouTube;

- публикации в СМИ и социальных сетях;

- у некоторых блогеров выкуплены анонсы мероприятия.

Как привлечь сотню блогеров

Премия проводилась в Москве, блогеров порядка сотни - и все они из разных городов. Кредит доверия к мероприятию еще не был сформирован, поэтому была проведена трудоемкая работа по донесению ценности мероприятия. А именно:

1. Блогеры хоть и всегда онлайн, знают они всех оффлайн… Поэтому познакомиться с другими блогерами-коллегами, встретиться с друзьями и пообщаться со всеми вживую будет отличной возможностью.

2. В оффлайне можно и не забывать о работе. На мероприятии присутствуют партнеры-поставщики, с которыми можно наладить коммуникацию и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

3. Внести имена приглашенных блогеров во все мероприятия по охвату в благодарность за участие. Это позволит привлечь аудиторию на канал блогера.

4. Контент - наше все, и на мероприятии он будет: фото, видео, призы, победители, друзья.

5. Труд DIY-блогеров можно оценить не только наградой, но еще и вручением подарков от поставщиков.

У блогеров возникало много организационных вопросов, для удобства информирования был создан раздел FAQ и канал в Телеграме, где отражены основные ответы на вопросы, в частности, про трансфер. "Оплата проезда не предусмотрена. Это общее правило для всех номинантов. У нескольких блогеров были выкуплены анонсы для рекламы спонсоров премии. Они могли использовать эти средства по своему усмотрению, для оплаты проезда, например". Это вполне справедливо, правильно и честно. Таким образом можно решить сразу две задачи: привлечение блогеров на мероприятие и повышение охвата брендов.

С чем можно столкнуться

Организовывая какое-то мероприятие впервые, надо учитывать, что можно столкнуться с недоверием. В условиях виртуального общения можно не донести всей информации или попросту не дождаться ответа. Многие не пойдут к вам, если вас не знают, если об этом нигде больше не говорили, если другие не знают о подобных мероприятиях.

“Жаль, что некоторые блогеры не приехали к нам на премию из-за этих факторов. Нам писали подписчики этих блогеров и спрашивали, почему такого весомого на рынке блогера не пригласили. Приходилось отвечать правду - не ответил, не приехал, не смог. Надеемся, что в следующем году подобного не случится, и это уже будет радостное и долгожданное событие”

Антон Петухов
CBDO агентства influencer-маркетинга Woombat

Итоги

1. Общие просмотры составили более 20 миллионов человек, их них видео в качестве анонса - 7,3 млн. Большинство участников делали анонсы с просьбой голосовать за них на премии в своих социальных сетях, что повышало охват.

2. Всего на премии присутствовало более 100 человек. Блогеры участвовали в различных интерактивах, знакомились, фотографировались друг с другом, снимали сторис, делали отметку о месте, что также повышало охват. Лидеры мнений отмечали и бренды инструментов, повышая к ним интерес подписчиков.

3. Многие были знакомы уже давно, но общались исключительно онлайн, теперь же у них появилась возможность увидеться лично. От блогеров после мероприятия остались исключительно положительные отзывы и комментарии, все благодарили организаторов и партнеров за приглашение и за то, что на DIY-блогеров впервые обратили такое внимание.

“Подобные мероприятия можно делать в любой отрасли. Главное, учитывать интересы всех сторон, с пониманием относиться к спонсорам, блогерам, клиентам, тем самым соблюдая баланс. Блогерам важна забота, на всех этапах переговоров, по приезде, на самом мероприятии и после необходима поддержка. Особенно, в случае организации первого в своем роде мероприятия. В сфере DIY наконец появилась площадка для общения брендов и блогеров, и теперь они смогут встречаться в одном месте каждый год”

Антон Петухов
CBDO Woombat

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лилия Новикова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109779, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 21:58:09 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Где можно посмотреть список призеров?

Ответить
0

Можно здесь посмотреть: https://habr.com/ru/news/t/481090/ 

Ответить
0

Ссылка на сайт Первой всероссийской премии DIY блогеров http://diy-blogger.ru/

Ответить

Прямой эфир