Получал в постамате товар и по весу коробки заметил, что она легкая. На видео вскрыл коробку и там не было микрофона. Дополнительно сделал фотографии и начал писать в озон поддержку. Как итог: спустя ~10 дней никаких изменений. Товар вышел в более чем 11 тысяч
Ага, на озоне всегда так! И 100% вам ничего не вернут, кидалово сплошное. На валбдериз хоть поддержка быстро и нормально работает
Ну вот посмотрим как они вернут.
Ошибка с их стороны - старадет клиент. Видимо озон все-таки "кинул" меня на ~11 тысяч рублей. Не советую никому там заказывать товары на серьёзные суммы, потому что не делают возврат, да и так себе безопасность там.
Пользуйтесь другими сервисами!
как я и говорил) сплошное кидалово
Мы провели тщательную проверку, в ходе которой не выявили отклонений по весу и других нарушений. Поэтому вынуждены отказать в возврате денег.
Добрый день, я оказалась в такой же ситуации. Заказала на озоне телефон, за 31 тысячу рублей, а вместо телефона мне пришел пустой пакет. Озон каждый день оттягивает решение по возврату моих денег, с 20 марта, сегодня уже 1 апреля.
Елизавета, добрый день! Простите, что решение по вашей ситуации затянулось. Проверьте, пожалуйста, если сейчас кнопка спора у вашей заявки? Откройте его снова. Мы поможем с возвратом денег.