Открыл письмо, не перешел на сайт
Отправьте новое через неделю. Не исключено, что с другим контентом.
Открыл письмо, перешел на сайт, не совершил конверсию
Советую сначала посмотреть, сколько времени человек провел на сайте. Если больше 60 секунд — позвоните через 1-2 дня и спросите, что помешало оставить заявку.
Если номера нет — отправьте персональное письмо.
Открыл письмо, перешел на сайт, совершил конверсию
Постарайтесь понять, что это за клиент и к какому типу он относится. Например, с помощью ADCDX-сегментации.
Задача — определить ваш целевой сегмент и направить все усилия на привлечение похожих клиентов.
Извините, но вам не кажется, что:
- 90% компаний имеют маркетинговый бюджет менее 100 000 рублей в месяц?
- Вы описали ручной и абсолютно неэффективный процесс?
- Есть инструменты, который позволяют все это сделать за 2-4 часа и делать рассылки на 10-20к получателей в расчете не на удачу, а на конверсию в открытие письма и переход? :)
1. Тогда эта статья не для них.
2. Вполне возможно, но я успешно применяю и многим так ок. Вы всегда можете написать свою версию.
3. Возможно. Расскажите о них, мне и остальным читателям будет очень интересно.
Интересно!