Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар

29.03 был совершен заказ через приложение «Яндекс.Еда» (ресторан Бургер Кинг).

После получения заказа я обнаружила, что на некоторых позициях:

  • Цезарь Ролл со стрипсами;
  • Гранд Чиз (х2);
  • Кинг Фри стандартный (х2);
  • Наггетсы (9шт).

Товары были привезены без какой-либо маркировки. Отсутствовала информация о составе, даты изготовления, сроках и условиях хранения.

На одном из товаров была обнаружена часть маркировки (дата изготовления): Ванильный шейк большой.

Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар

По данной маркировке, данный товар изготовлен в декабре 2023 года. В соответствии с правилами хранения, готовой молочной продукции — не может храниться 3 месяца.

Соответственно Яндекс.Еда привезла мне просроченную продукцию, помимо этого, ввиду отсутствия даты изготовления и сроков хранения, я не могу быть уверена в том что остальная часть продукции надлежащего качества.

В связи с моими опасениями и фактом просроченного товара, было составлено обращение в поддержку Яндекс.Еды по поводу некачественной продукции и просроченного товара. В поддержке мне сослались на то, что дата указанная на стаканчике с молочным шейком, является датой изготовления стаканчика.

<i>Если следовать логике Яндекс.Еды покупая в магазине огурцы мы видим дату изготовления банки, а не содержимого?</i>
Если следовать логике Яндекс.Еды покупая в магазине огурцы мы видим дату изготовления банки, а не содержимого?

После рассмотрения моей заявки Яндекс.Еда отказала в возврате, сославшись на результаты внутренней проверки. После моего обращения предоставить мне официальный ответ, чем обоснован данный отказ, ответа от поддержки не поступила, впоследствии чат был закрыт.

Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар
Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар
Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар
Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар

Будьте внимательны при заказе товара на сервисе Яндекс.Еда. В случае если вам привезут товар с истекшими сроками — вернуть его будет, скорее всего, не возможно.

22
45 комментариев

Судя по соседним отзывам какие-то сомнительные личности начали бомбить Яндекс.Еду сомнительными историями. Одного курьером не взяли, второму срок изготовления стакана не понравился. То ли весеннее обострение, то ли народ с лечения повыпускали, то ли заказ - не понятно

4
Ответить

Если прочтете историю комментариев, то увидите, что милкшейк приехал замороженный, за время доставки он подтаял и расслоился. Продукт является молочным, а молочная продукция подлежит обязательной маркировке.
Вы часто видели маркировку у тары (стаканов, банок, бутылок, и т.д.)? Обычно дата, указанная на упаковке - является датой изготовления содержимого, а не тары.
По такой логике - бумажный стакан может испортиться и маркируется, а содержимое - нет?

Ответить

Здравствуйте! Еда и напитки (кроме бутилированных) в этом ресторане готовится непосредственно перед выдачей заказа.
На дне стакана указана дата изготовления не напитка, а дата изготовления бумажного стакана.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту digital@eda.yandex.ru 🙏

4
Ответить

Если следовать вашей логике, покупая в магазине огурцы мы видим дату изготовления банки, а не содержимого?

1
Ответить

думаю милк шейк, которому 3 месяца автор почуял бы еще при приближении курьера к польезду

3
Ответить

Человек просто не знает уже к чему докопаться? Срок годности у фастфуда приготовленного перед выдачей.. в жизни не было

1
Ответить

Видимо вы не обращали внимание, но большая часть фастфуда прикладывает маркировку с датой изготовления, условиями и сроками хранения. Обычно фастфуд годен всего пару часов с момента приготовления, поэтому советую проверять маркировку, чтобы избежать риска отравления из-за длительной доставки. :)

Ответить