Новый виток развития SMM: от коммерции к КГХ Москвы

Вчера на официальных страницах Фонда капитального ремонта Москвы была опубликована подборка фотографий кошек, принадлежащих сотрудникам организации. Тренд 2020 года на усиление SMM коснулся КГХ столицы.

Новый виток развития SMM: от коммерции к КГХ Москвы

Рассмотрим детально этот случай. Знаменитый сет напоминает календарь "Поп+кот", выпущенный в 2016 году содружеством в поддержку современной христианской культуры «Артос». Иллюстрациями календаря стали фотографии действующих священников с их котами. Между питомцами и их хозяевами прослеживалась милая схожесть. Фонд капитального ремонта ограничился фотографиями котиков и предложил угадать то, у какого животного какой хозяин. Вишенкой поста стал хэштег #капитальныйкотик.Статистика на страницах ФКР Москвы говорит однозначно: москвичи оценили юмор и милоту со стороны предприятия, входящего в КГХ столицы.

Глобальный тренд на SMM затянул всех. Напомню, что исследования говорят о том, что 84 % опрошенных используют интернет-сайты в качестве основного канала для получения информации. По данным Wolfgang Digital, 3% людей, которые лайкнули пост бренда, купят у него товар или услугу. Скорее всего, вернутся. Если же пользователь вступает в диалог с брендом, то конверсия достигает уже 9,95%. И, надо понимать, что коммуникация традиционно выстраивается через мобильные приложения и версии. Это понятно, ведь в нашем мире используется 5,5 млрд смартфонов, а 3,26 млрд пользователей заходят в социальные сети именно с них.

Первыми, кто встал на гребне волны - представители электронной коммерции. За ними были бренды-гиганты типа Apple и Samsung, а потом - дистрибьюторы кино, книг и музыки. Государственные предприятия до недавнего момента не вступали в гонку, придерживаясь старого формата взаимодействия. Однако стена пала.

Новый виток развития SMM: от коммерции к КГХ Москвы

Новое время - новые законы. В социальные сети активно вышли различные государственные организации. Так, в последнее время Фонд капитального ремонта Москвы стал публиковать на официальных страницах организации в социальных сетях развлекательный вирусный контент. Аналогичный тренд виден на страницах ГПБУ "Мосприрода" и ГБУ "Доринвест". Предприятия, входящие в комплекс городского хозяйства Москвы массово взяли курс на дружбу и взаимодействие с горожанами в социальных сетях. "В прошлом предприятия комплекса городского хозяйства крупных мегаполисов были непубличными и мало контактировали с жителями. В мире глобально исповедовалась политика информационной закрытости. О дружбе не шло и речи. Но 21 век сделал социальные сети кровеносной системой общества. Открытость стала неизбежной, необходимой. В Москве, равно как и в других крупнейших городах планеты, сменился образ мышления структур, входящих в КГХ. И я считаю, что это здорово, когда можно задать любой интересующий вопрос про капитальный ремонт прямо на страничке ФКР Москвы. И получить квалифицированный ответ быстро и без проблем. Это настоящая инновационность", - комментирует эксперт в сфере информационной политики Антон Репников.

44
9 комментариев

Очень милый эвент))

2
Ответить

замечательный пост, к тому же 1 марта день кошек! 🐈

2
Ответить

Пост очень добрый, чего нам иногда действительно не хватает, лайк

2
Ответить

Здорово, что теперь можно просто написать в инстаграмчик и вопрос будешь решён)

1
Ответить

Кстати, да, и это тоже

1
Ответить

Интересно, как такой любопытный проект "Поп+кот" вдохновил целый комплекс. Вот эту бы историю рассказать еще. Похоже, тут есть какой-то личный аспект. Видимо, в наличие религиозный сотрудник, который предложил переложить концепт под деятельность комплекса. А вот, собственно, видео про "Поп+кот":

1
Ответить

"Поп+кот" ,мне кажется, вообще сильно недооцененный проект :)

1
Ответить