Глобальный тренд на SMM затянул всех. Напомню, что исследования говорят о том, что 84 % опрошенных используют интернет-сайты в качестве основного канала для получения информации. По данным Wolfgang Digital, 3% людей, которые лайкнули пост бренда, купят у него товар или услугу. Скорее всего, вернутся. Если же пользователь вступает в диалог с брендом, то конверсия достигает уже 9,95%. И, надо понимать, что коммуникация традиционно выстраивается через мобильные приложения и версии. Это понятно, ведь в нашем мире используется 5,5 млрд смартфонов, а 3,26 млрд пользователей заходят в социальные сети именно с них.
Очень милый эвент))
замечательный пост, к тому же 1 марта день кошек! 🐈
Пост очень добрый, чего нам иногда действительно не хватает, лайк
Здорово, что теперь можно просто написать в инстаграмчик и вопрос будешь решён)
Кстати, да, и это тоже
Интересно, как такой любопытный проект "Поп+кот" вдохновил целый комплекс. Вот эту бы историю рассказать еще. Похоже, тут есть какой-то личный аспект. Видимо, в наличие религиозный сотрудник, который предложил переложить концепт под деятельность комплекса. А вот, собственно, видео про "Поп+кот":
"Поп+кот" ,мне кажется, вообще сильно недооцененный проект :)