Спасибо, что вышли на связь, но происходящее ужасает! То есть поддержка согласилась с приёмкой просроченного товара, а по правилам озон - при приёмке просроченный товар является браком. Далее его продали и утилизировали за счет продавца как брак, но аргументом стала плохая упаковка. А как же тогда при декомпенсации приняли товар с плохой упаковкой?
Ещё заметил, что в отчёте о декомпенсации скрыли столбец "Тип компенскции" теперь нельзя сразу понять за что была компенсация по товару (Списание недостачи, Списание брака, Списание по утилизации в доставке и т.п.). На диалог поддержка не идёт. Теперь и прозрачности продавцы лишаются?
Здравствуйте. Почему продолжаются возвращаться товары с истёкшим сроком годности которые были утеряны в 2022 году? Почему служба поддержки не реагирует на указанные проблемы. Почему продолжают выполнять работу некомпетентные сотрудники (по вашим же словам ошибки в приёмке из-за необходимости обучения). Уже создали новое обращение, посмотрим что ответит поддержка.
У нас из декомпенсации на сумму в 26 тысяч, на 4 тысячи вернули товар с истекшим сроком годности, карточку которого мы пока скрыли, а на 15 тысяч товар по факту на полку не вернулся. По обоим случаям ведем переписку с поддержкой уже вот почти месяц и продвижения пока нет.
Приветствуем! Сотрудников постоянно обучаем, как раз разбирая такие случаи некорректной приёмки, но человеческий фактор совсем исключить нельзя.
Попросили поддержку проверить товар на остатках ещё раз и вернуться к вам с результатами, напишем в течение 2-3 дней в обращении
Спасибо, что вышли на связь, но происходящее ужасает! То есть поддержка согласилась с приёмкой просроченного товара, а по правилам озон - при приёмке просроченный товар является браком. Далее его продали и утилизировали за счет продавца как брак, но аргументом стала плохая упаковка. А как же тогда при декомпенсации приняли товар с плохой упаковкой?
Ещё заметил, что в отчёте о декомпенсации скрыли столбец "Тип компенскции" теперь нельзя сразу понять за что была компенсация по товару (Списание недостачи, Списание брака, Списание по утилизации в доставке и т.п.). На диалог поддержка не идёт. Теперь и прозрачности продавцы лишаются?
Будьте добры, прокомментируйте запись:
https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali
Полный игнор со стороны поддержки и здесь и на seller.ozon.
Поэтому приходится спамить в чужих статьях.
Здравствуйте. Почему продолжаются возвращаться товары с истёкшим сроком годности которые были утеряны в 2022 году? Почему служба поддержки не реагирует на указанные проблемы. Почему продолжают выполнять работу некомпетентные сотрудники (по вашим же словам ошибки в приёмке из-за необходимости обучения). Уже создали новое обращение, посмотрим что ответит поддержка.
У нас из декомпенсации на сумму в 26 тысяч, на 4 тысячи вернули товар с истекшим сроком годности, карточку которого мы пока скрыли, а на 15 тысяч товар по факту на полку не вернулся. По обоим случаям ведем переписку с поддержкой уже вот почти месяц и продвижения пока нет.