Как маркетологи Альфа-Банка строят "честный" банк
Upd. Вопрос решен, службы поддержки дала некорректную информацию. В итоге все начислили.
Что приходит в голову, когда говорят о честном банке? Отсутствие скрытых условий, без звёздочек и маркетинговых завлекушек. Но это не про Альфа-Банк, который в погоне за Тинькофф, раздает направо и налево обещания в кешбеках. А вот почему...
Как пример, видишь в приложении акцию на авиабилеты с кешбеком в 10%. Цены на билеты дороже, чем в Аэрофлоте и в приложении Тинькофф, но с кешбеком на 3-4 тыс в итоге должно быть выгодно, учитывая кешбек.
На чекауте при покупке билета приложение даже показывает сколько можно получить кешбека, суммарно по двум билетам аж 13 тыс руб. Но мы же говорим о "честном" банке, поэтому вместо 14 тыс получайте 5 тыс, это такой лимит у вас по карте.
И вот интересно как банк, имея всю информацию о карте, о лимитах и тп, пишет всю дорогу о кешбеке в 10%, пока ты не оплатишь.
Вот такой вот "честный" банк Альфа. Кстати, если посмотреть отзывы на альсторе rustore, то можно увидеть много таких отзывов. Видимо маркетологи Альфа-Банка зашли не в ту дверь и не могут найти из нее выход. Жаль.