Мной было создано обращение в поддержку по этому поводу. На что поддержка ответила, что они видят, что по другим заказам с этим товаром жалоб не получали. И по их правилам перепроверять остатки на складе они не будут. В обращении я просил удалить отзыв так как это произошло не по моей вине, на это Озон ответил, что по вопросу возможности удаления отзыва было создано отдельное обращение. В нём они ответили, что всё понимают, что я не виноват, но удалить его не могут, потому что он не нарушает правил площадки. Рейтинг моего товара на тот момент стал равен 3, соответственно продажи резко упали, и начали начислять штрафы из-за низкого рейтинга. Обо всём этом я написал в поддержку, с просьбой как-то помочь мне в этой ситуации, на что последовали различные нелепые отмазки. Затем 11.03.2024 пришел еще один негативный отзыв так же с 1 звездой, в котором клиент написал, что заказал 8 штук, и ему пришли 6 штук не того цвета.
Дмитрий, здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку — проверим, на какой стадии решения ваш вопрос с отзывами
А на какой стадии вопрос с пересортом на складе, не хотите проверить? Продавец по вашей вине терпит убытки, платит за логистику возвратов, убивается карточка, а вы ни за что не в ответе.
Здравствуйте. Обращений было много. №34789448, №34796398, №34971193, №34925614, №35000776, №35054662, №35106032, №35261641
Будьте добры, прокомментируйте запись: https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali Полный игнор со стороны поддержки и здесь и на seller.ozon. Поэтому приходится спамить в чужих статьях.
Ну вот, не прошло и пол месяца как опять пришел негативный отзыв с 1 звездой, и опять пришел товар не того цвета, да еще и сломанный. Судя по фото от покупателя товаром играли в футбол. Написал в поддержку обращение (№36125625), и как всегда получил нелепую отписку, что мол понимают, что моей вины здесь нет, но удалить отзыв они не могут. А у меня опять по вине логистики Озон плохой рейтинг у товара.
Если подобная ситуация с отзывами повторяется, нужно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту» — там передадим запрос на склад, проведём проверку и вернёмся с результатом. А потом сможем рассмотреть возможность удаления отзыва
Ozon Business ситуация с отзывом не решена. Он продолжает негативно влиять на рейтинг товара, и соответственно на продажи.