Логистика ОЗОН

В конце февраля вывел товар на Озон. Продажи пошли, и всё было хорошо до определенного момента. 09.03.2024 покупатель оставил негативный отзыв с плохой оценкой (1 звезда) так как он заказывал два раза товар одного цвета, а ему два раза пришел товар другого цвета.

Логистика ОЗОН

Мной было создано обращение в поддержку по этому поводу. На что поддержка ответила, что они видят, что по другим заказам с этим товаром жалоб не получали. И по их правилам перепроверять остатки на складе они не будут. В обращении я просил удалить отзыв так как это произошло не по моей вине, на это Озон ответил, что по вопросу возможности удаления отзыва было создано отдельное обращение. В нём они ответили, что всё понимают, что я не виноват, но удалить его не могут, потому что он не нарушает правил площадки. Рейтинг моего товара на тот момент стал равен 3, соответственно продажи резко упали, и начали начислять штрафы из-за низкого рейтинга. Обо всём этом я написал в поддержку, с просьбой как-то помочь мне в этой ситуации, на что последовали различные нелепые отмазки. Затем 11.03.2024 пришел еще один негативный отзыв так же с 1 звездой, в котором клиент написал, что заказал 8 штук, и ему пришли 6 штук не того цвета.

Логистика ОЗОН

Я написал очередные обращения в поддержку Озон по этому поводу, на что они ответили, что запустили проверку на пересорт, но до сих пор никакого ответа о результатах проверки предоставлено не было. Следующий отзыв с той же проблемой пришел 14.03.2024.

Логистика ОЗОН

Мною опять были написаны обращения в поддержку, которая вообще никак не пыталась решить проблему, а только присылала какие-то нелепые ответы. В общей сложности в период с 05.03.2024 по 13.03.2024 покупателями было возвращено 14 товаров по причине того, что пришел не тот цвет. В общем проблема явно то ли в логистике, то ли в приемке Озон, но факт остается фактом что по их вине рейтинг товара очень плохой, продажи практически прекратились, при этом я продолжаю платить за продвижение, и терплю убытки. Очень надеюсь что официальные представители Озон это увидят, и отреагируют.

33
10 комментариев

Дмитрий, здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку — проверим, на какой стадии решения ваш вопрос с отзывами

Ответить

А на какой стадии вопрос с пересортом на складе, не хотите проверить? Продавец по вашей вине терпит убытки, платит за логистику возвратов, убивается карточка, а вы ни за что не в ответе.

2
Ответить

Здравствуйте. Обращений было много. №34789448, №34796398, №34971193, №34925614, №35000776, №35054662, №35106032, №35261641

Ответить

Будьте добры, прокомментируйте запись: https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali Полный игнор со стороны поддержки и здесь и на seller.ozon. Поэтому приходится спамить в чужих статьях.

Ответить

Ну вот, не прошло и пол месяца как опять пришел негативный отзыв с 1 звездой, и опять пришел товар не того цвета, да еще и сломанный. Судя по фото от покупателя товаром играли в футбол. Написал в поддержку обращение (№36125625), и как всегда получил нелепую отписку, что мол понимают, что моей вины здесь нет, но удалить отзыв они не могут. А у меня опять по вине логистики Озон плохой рейтинг у товара.

Ответить

Если подобная ситуация с отзывами повторяется, нужно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту» — там передадим запрос на склад, проведём проверку и вернёмся с результатом. А потом сможем рассмотреть возможность удаления отзыва

Ответить

Ozon Business ситуация с отзывом не решена. Он продолжает негативно влиять на рейтинг товара, и соответственно на продажи.

Ответить