«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Salom, ребята! На связи студия дизайна и разработки MAX. Рассказываем, как студия из России дизайнит приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана, которое начислит вам кешбэк от налогового комитета.

О нас

Мы студия MAX, делаем дизайн и разработку. №1 для фудтеха. Задизайнили первый Самокат, основные приложения ВкусВилла и Пятёрочки. Бегущий человечек в Яндекс.Еде — тоже наших рук дело. У нас много крутых кейсов – их можно посмотреть на сайте.

Цифры

1 000 000+ скачиваний на Android

Топ-5 в AppStore в категории «Покупки»

142 супермаркета

Кто клиент?

«Корзинка» — первая и самая популярная сеть супермаркетов в Узбекистане. Подробнее о себе ребята рассказали на сайте, посмотрите, если интересно.

(Дизайн сайта тоже делали, рассказали об этом подробно в прошлой статье)

Как нас нашёл?

Ребята из «Корзинки» увидели наш копирайт на сайтах самых популярных приложений доставки (а мы номер 1 для фудтеха), и обратились к нам, чтобы спроектировать новый сайт и приложение.

Летали в Узбекистан, чтобы лучше погрузиться в процесс

Мы и сейчас за личные встречи, а не общение по зуму. Там увидели, что «Корзинка» везде и поняли, какой у нас крутой продукт.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Ещё и с лекциями успели выступить, забив аудиторию)

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Работу над приложением мы начали около двух лет назад, полностью поменяли дизайн и расширили функционал. Перенесли брендинг в диджитал, при этом сохранив максимум от оффлайнового дизайна.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Как приложение сейчас устроено?

Главный экран

У авторизованных пользователей на главном экране отображены их карты, количество бонусов и подборки с акциями.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

В Узбекистане баланс банковской карты можно посмотреть буквально на любом сервисе, куда вы её подкрепляете)

QR-код можно найти за секунду

Это главное действие в интерфейсе и любимая функция пользователей. QR-код применяют при каждом походе в магазин.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Подборки с лучшими предложениями

Каталог — это подборки со скидками. Создали интерактивную шапку с подкатегориями, чтобы пользователи сразу узнавали об акциях и лучших предложениях «Корзинки».

Чаще всего приложение используется как электронная карта лояльности, через него нельзя оформить доставку продуктов (для этого есть приложение сервиса Korzinka Go).

Совместно с ребятами мы добавили уникальные фишечки и сильно расширили функционал.

Кешбэк от налогового комитета

Приложение начисляет его автоматически при оплате покупок картой, нет никаких заявок на начисление вручную.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

За продукты можно платить долями

И сделать это тоже можно прямо в приложении (чтобы реализовать эту идею закколабились с «ZoodPay» — это такой платежный сервис в Узбекистане).

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Приложение покажет путь до ближайшего магазина

Навигатор, который встроен в карту с магазинами, предлагает автоматически построить маршрут.

Можно отключить печать бумажных чеков и запросить виртуальные

Эта функция находится в меню “Ещё”. Также там можно посмотреть актуальные новости бренда, проверить ваучер, оценить приложение и подключить тот самый кешбэк от налогового комитета.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Перенесли брендинг в диджитал, при этом сохранив максимум от оффлайнового дизайна

Нужно было сохранить привычные для бренда формы, при этом создать красивый, читаемый в диджитал внешний вид, который воспринимается как та «Корзинка», которую уже знают.

Про то, как мы полюбили эллипсы, рассказали подробно в первой статье.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Много времени с «Корзинкой» уделяем внутренним процессам

Наладили коммуникацию между аутстафф-командами

Мы попросили разработчика описать его видение работы с дизайнером, увидели много проблем и болей, которые тормозят процесс.

Для того, чтобы это решить — расписали подробно в Miro коммуникацию дизайнеров и разработчиков.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Ввели документ с пониманием задач

Там описываем как мы видим цели клиента, его бизнес, продукты, решение задачи и будущий сайт. Это помогает сильно экономить время дизайнерам, продактам и разработке.

Проводили исследования

Выявляли сегменты аудитории по результатам интервью и количественного опроса, чтобы понять кто наш клиент и какие у него особенности. Проводили юзабилити-тестирование приложения до редизайна.

А затем тестировали новые прототипы приложения, собирали обратную связь и на её основе прокачивали сервис.

Собрали количественный опрос, чтобы узнать как люди относятся к CTM Корзинки и есть ли потребность в рецептах.

«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Параллельно создаем экраны для касс самообслуживания

Осенью защитили концепты, для этого делали бенчмарк-анализ по российским супермаркетам — смотрели на их дизайны таких касс и готовили джобы.

И вот что у нас получилось

Мы в телевизоре)

Программе лояльности исполнилось 15 лет и ребята сняли в честь этого вот такой прикольный ролик с нашими интерфейсами, который крутили по телеку)

Отзыв

Мы хотим выразить благодарность команде студии дизайна за их профессионализм и качественную работу. Сотрудничество с вами было приятным и продуктивным.

Отметим ваше понимание наших потребностей и умение воплотить их в дизайн. Вы быстро уловили не только визуальный стиль, который мы имели в виду, но и его функциональность. Ваши предложения и идеи были ценными и помогли усовершенствовать наш проект.

Кроме того, ваша коммуникационная открытость и готовность прислушаться к нашим пожеланиям были приятными и полезными в процессе работы. Вы всегда были доступны для обсуждения и подробного объяснения вопросов.

Результат, который мы получили, полностью соответствует нашим ожиданиям. Ваш дизайн отличается хорошо продуманными деталями и эстетическим взглядом, что делает наш проект уникальным и привлекательным.

Мы рекомендуем команду студии дизайна всем, кто ищет профессионалов в этой области. Ваша работа доказывает вашу способность удовлетворить потребности и превзойти ожидания клиентов.

С наилучшими пожеланиями, команда программы лояльности Корзинки.

Команда

Арт-директор:

Команда дизайнеров:

Максим Зайцев

Шамиль Искаков

Евгений Савинов

За исследования:

Project-менеджер:

Руслан Пулатов

Анастасия Боровая

Ксения Качур

Александр Кирушин

Екатерина Граф

Редактор:

Мария Смирнова

На сегодня всё)

Большое спасибо всем, кто дочитал до конца)

Оставляем ссылку на приложение для IOS и Android, зацените сами.

Подписывайтесь на наш тг канал, там мы постим все новости, говорим про внутрянку проектов, ищем людей и показываем жизнь студии))

1616
17 комментариев

И что, ни одного фейка Влада Савина в комментариях?

3

Ахахха только настоящий

2

Как всегда, услада для глаз!
Отдельное спасибо за оформление кейса, — есть пара вещичек, которые тоже возьмем на вооружение ❤️

2

Кажется я где-то это уже видел

1

на 4 года младше Корзинки (:

2

прикольно 🌚