Привет! Меня зовут Кирилл Мусин, я занимаюсь е-комом в Cozy Home. Отвечаю за продажи через интернет-магазин — сайт и мобильное приложение. Слежу за трафиком, конверсией, средним чеком, качеством контента. Управляю программой лояльности, помогаю решать проблемы клиентов. Веду всю операционку.
Такое вранье. Раньше Сплит был нормальным сервисом. Сейчас они полностью изменили процесс оформления покупки по частям для клиентов. Сейчас клиента переводят на госуслуги и далее предлагают подписывать кредитный договор. Сплит просто перестал быть BNPL сервисом. Процесс оформления для клиента стал очень сложный, это полностью ломает конверсию. Поэтому нам пришлось отказаться от Сплита и искать альтернативы.
Так можно же всегда оформить Сплит на 2 месяца, без каких-то договоров и переплат. Или 4, 6 месяцев. Ну а если какая-то покупка на совсем длинный срок, тогда да, выгоднее оформить Улучшенный Сплит.
Такое вранье. Процесс вообще ни разу не стал сложный, его за 5 минут можно пройти, достаточно подушечками пальцев нажимать правильные кнопки.
И авторизация через ГУ нужна, только если хочешь «улучшенный сплит» с лимитом повышенным, и более длинной рассрочкой. И суть вообще не изменилась - покупаешь сейчас, платишь потом.
Как кредит не назови - он всё равно останется кредитом. Тут вся особенность в том, как я понимаю, что в отличие от кредитной карты риски по неплатежам несет продавец, а не банк? А яндекс в роли колоектора, который не даст поехать на такси, пока не расплатишься?
Нет, магазин стоимость покупки получает на свой счет на следующий день, рисков неплатежа для продавца как раз нет.
Подталкиваете народ к импульсивным покупкам))))
На самом деле - хорошая штука. Получается, через эти способы оплаты магазину открывается доступ к огромной аудитории сервисов Яндекса.
Объясните, в чем прикол платить 4 раза по 219 вместо того, чтобы не ебать мозги и сразу заплатить 876?