M&M's. История упаковки и бренда

<b><i> - Как ты думаешь, Деду Морозу понравятся наши подарки? <br /> - Я знаю? Я его не встречал? АААА он настоящий!!! <br /> - ААА! Они настоящие!!!!</i></b>
 - Как ты думаешь, Деду Морозу понравятся наши подарки?
 - Я знаю? Я его не встречал? АААА он настоящий!!!
 - ААА! Они настоящие!!!!

1941 год

Форрест Марс, старший сын из конфетной корпорации Mars, переехав в Англию начал производить батончики Mars для войск. Отмечают, что во время гражданской войны в Испании Марс увидел британских добровольцев, которые уплетали маленькие шоколадные шарики, покрытые сахарной глазурью, они не таяли в руках и на солнце, в тот самый летний сезон, когда продажи шоколада значительно снижались.

Марс был в восторге от идеи нетающих шоколадных конфет, и решил создать подобные. Для дополнительных инвестиций он привлек исполнительного директора Hershey’s, Брюса Мюрье. Вот так и появился M&M’s.

Первые конфеты появились во время Второй Мировой войны, упаковка в виде маленького коричневого тубуса привлекала потребителя своим удобством использования и мобильностью. Компания сделала ставку именно на военных, и в период войны поставляла конфеты только им, тем самым помогала поддерживать моральный дух. Ну и конечно после окончания войны "подсадив" военных на шоколадный "наркотик", компания спровоцировала большой бум продаж в послевоенное время.

В 1948 году M&M’s заменила тубус на мягкую, такую знакомую, коричневую упаковку и продолжала завоевывать рынок, но конкуренции было не избежать. Шоколадные конфетки в глазури появлялись повсеместно и в 1950 году M&M’s начинает наносить на каждую конфетку букву М, тем самым показывая потребителю, что он получает тот самый, настоящий M&M’s.

Больше интересного в Telegram-канале Pro Design | Как дизайн изменил мир:

55
1 комментарий

А дальше то что ...

1