Конкурентный анализ +

Конкурентный анализ +

Цапля Маркетинг - новое уникальное маркетинговое агентство, создавшее продукт в узкой области. Естественно мы сталкиваемся с проблемой описания того, что делаем. Сейчас мы пытаемся "снять" с языков предпринимателей то, что на них крутится, создать новый рынок.

Однако у нашего продукта есть косвенные конкуренты. Они предлагают похожие продукты либо по смыслу либо по механизму закрытия боли предпринимателя. Мы долго были в поиске, но нашли то, что находится наиболее близко к тому что делаем.

Это конкурентный анализ. Но что такое конкурентный анализ в понимании большинства людей? Наша команда провела небольшое исследование и выяснила, что итог конкурентного анализа в понимании людей - таблицы для сбора информации. Например, собранные упоминания бренда, промоционные материалы, информация по финансовым показателям и прочее. Суть одна - сбор информации "чужими руками".

Основная мысль этого поста - "руки" могут очень хорошо вникнуть в рынок в процессе, посмотреть под другим углом благодаря незамыленному независимому взгляду. А что если "руки" специализируются на этом, формируют насмотренность в конкурентном анализе и дают рекомендации? Добавим сюда стратегическую маркетинговую канву, о важности которой трубят в Beyond Tailor, рассказывает Михаил Гребенюк. Ну и приправим все дело красивой оберткой в виде фирменного отчета.

Получим действительно вкусный маркетинговый "бургер", который стоит недорого, притом еще и сытный. То, что действительно можно назвать возведенным в абсолют, апгрейднутым конкурентным анализом. А на связи все ваша Цапля Маркетинг😁 Всем добра и волшебной конкуренции)

33
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Юрий, здравствуйте. В основном проводим силами штатных маркетологов-аналитиков.

1
Ответить