Тинькофф Отказали в кешбеке по надуманной причине ( нежелании платить повышенный кешбек )

Добрый день !Я вляюсь клиенткой не первый год. Имею вклады на счете , покупаю авиабилеты — вообщем активно пользуюсь дебетовой картой банка Тинькофф с тарифом PRO.
Вчера 2 апреля 2024 мне приходит письмо смысл которого заключается в том что я "якобы" ( "якобы" — пишу потому что — нет четкой причины и они не хотят ее озвучивать но об этом далее ) нарушила пункт договора 6.3 и мне банк Тинькофф приостанавливает все привелегии в виде повышенного кешбека и даже 1 процента ! Я написла в чат поддержки с желанием выяснить в чем заключаетя мое нарушение — опять толком ничего — нарушили что-то — ведете предпринимательскую деятельность исполузуя карты , отмены платежей делаете , естесственно я этим ниче не занималась и написала — что я несогласна с решением, но мол хорошо , если так то пусть будет так . На что пришел ответ — можете ли вы предоставить чеки- документы и тд. на покупки — на что я ответила — что до копейки могу все подтвердить и чеками с моим ф.и.о. и всем остальным и !!!!!! Оператор банка с этого сразу приуныл -написав — нет не будем все таки перематривать — наглая переобувка в прямом смысле слова !))) Все мы понимаем любая коммаерческая организация создана для извлечения прибыли — банк особенно , но простите не до такой же степени ! Просто наглость — обвинить клиента просто так и не дать возможности даже проверить , своя это у них ошибка или нет .
ps ссылку со скрин шотом переписки ставить не смогла — кто знает — подскажите как это сделать ?

реклама
разместить
4 комментария

Здравствуйте.

Мы обратили внимание на ряд подозрительных действий по вашему счету. Мы провели комплексную проверку, и наши подозрения подтвердились. Мы обнаружили признаки гейминга — злоупотребления нашими привилегиями. На основании п.6.3 программы лояльности приняли решение исключить вас из числа участников текущих и будущих программ лояльности и акций. Ссылка на документ: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf

Решение приняли после детальной проверки. Пересмотреть его не готовы.

Мы проведем работу с сотрудниками. Простите за ситуацию.

Здравствуйте.

Решение об исключении из программы лояльности принимаем только после внутреннего анализа. Готовы проверить ситуацию с ограничениями. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения.

ряд подозрительных дейтвий ?? может в полицию тогда надо на меня жаловаться??? Конкретные действия то назвать не можете или просто не хотите платить кешбек ?