В этом длинном сценарии настоящие преступники могут быть очень убедительными. Они обращаются по имени и отчеству, могут назвать номер вашего авто, паспортные данные и многое другое. Основную чёрную работу они производят в чате мессенджера, куда кидают сфабрикованные доказательства, фотографию ксивы и прочее. После того как жертве дадут самый настоящий кредит, мошенники говорят, что деньги под угрозой и их надо срочно перевести на спец. счёт. Знакомый ход, верно? Если жертва поверила, что с ней разговаривает офицер ФСБ, она остаётся с серьёзным долгом перед банком.
Очень надеюсь, что звонки роботами запретят на законодательном уровне и введут оборотные штрафы за этот сраный телефонный спам.
Есть много инструментов для создания экологичной информационной атмосферы, в том числе и для регулирования входящих звонков. Пользуйтесь, пожалуйста.
Что касается спама, в эту субботу президент подписал указ о повышении штрафов за спам звонки. Вступает в силу с 17 апреля. Мы надеемся, эта мера повлияет на гигиеничное использование разговорных роботов.
С понимаем относимся к вашему комментарию, у спам-ботов, действительно, плохая репутация. И это справедливо.
Мы ориентированы на людей и создаём разговорных роботов, у которых как минимум 9 различных применений. В сухом остатке, он быстро и эффективно приводит человека к человеку и для нас важно убрать из этого пути любой негативный фактор.
Желаем вам хорошего дня, оставайтесь в безопасности.
Согласен, что топорные автозвонилки используют для просто скама. Однако не все звонки роботами — спам, например: быстрые решения вопросов клиентов, информирования и напоминания о важных событиях (приём к врачу или какой-то урок). Да в целом даже продажи актуальных для понятной аудитории продуктов через телефон — тоже кайф.
Я, например, кайфую решать вопросы быстро в чате. А мой кореш предпочитает по телефону быстрее созвониться и решить свой вопрос. И там и там зачастую — робот.
Так зачем законодательно лишать моего кореша удобной возможности решения своих вопросов?
Просто откровенно слабые решения бизнесу не стоит использовать, которые бесят людей.