Email-рассылки в перегретой нише — стоит ли заморачиваться?

Наш опыт показывает, что стоит. Восемь месяцев создаем email-рассылки под ключ и обеспечиваем кешбэк-сервису SecretDiscounter стабильный трафик на сайт и новых пользователей.

SecretDiscounter — один из крупных кешбэк-сервисов, который возвращает своим клиентам часть денег с покупок в сотнях магазинов. Пришел к нам по партнерской программе Unisender — ребята порекомендовали нас, как команду, которая делает работающие имейл-рассылки под ключ.

Зачем кешбэк-сервису имейл-рассылки?

Чтобы получить дополнительную точку касания с действующими и потенциальными пользователями и заодно:

  • активизировать подписчиков рассказывать друзьям-коллегам о сервисе;

  • стимулировать аудиторию пользоваться сервисом.

При этом клиент хотел, чтобы все четко работало без неусыпного контроля с его стороны: получил в конце месяца отчет ⟶ оценил результаты ⟶ принял решение о продолжении / свертывании email-рассылок. Так и работаем уже девятый месяц.

Email-рассылки в перегретой нише — стоит ли заморачиваться?

Какие результаты дают письма?

  • Постоянный трафик на сайт.
  • Покупки через сервис SecretDiscounter.
  • Рост пользователей, которые пришли по реферальным ссылкам.

В цифрах и графиках это выглядит вот так:

<p>Темы писем и результаты рассылки за март 2024 года</p><p>Вторая тема и дата — это «доброс» по тем, кто не прочитал письмо сразу</p>

Темы писем и результаты рассылки за март 2024 года

Вторая тема и дата — это «доброс» по тем, кто не прочитал письмо сразу

Динамика результатов рассылки с ноября 2023-го по март 2024 года
Динамика результатов рассылки с ноября 2023-го по март 2024 года

Чтобы клиент получал такие результаты мы:

1. Рассказываем в письмах о реферальных ссылках.

Человек делится такой ссылкой и получает 15% от кешбэка того, кто пришел по ссылке, или весь его кешбэк. В отдельных письмах на эту тему считаем, сколько реально может заработать человек, в других — наглядно показываем, что это просто.

2. Собираем подборки самых выгодных предложений.

Анализируем и выбираем самые востребованные магазины / сервисы из пула SecretDiscounter, составляем рейтинги популярных промокодов и скидок, рассказываем о магазинах, показываем фото товаров.

Посмотреть примеры сверстанных писем можно вот здесь ⬇⬇⬇

3. Активно работаем с базой SecretDiscounter.

В базе — около 100 000 адресов. В месяц обычно обрабатываем половину их них. Периодически, чтобы увеличить процент открытия и улучшить репутацию наших писем в глазах почтовика, делаем рассылку исключительно по супер-активной части базы. Анализируем, какая аудитория на какие темы живее реагирует и планируем последующие рассылки, исходя их этого. Это помогает решать проблему выгорания базы из-за частых рассылок, которые нужны SecretDiscounter.

Что самое приятное — всю работу по рассылкам делаем под ключ.

Клиент доверяет нам на все 100%. Мы сами составляем темы, пишем контент, дизайним, настраиваем рассылку, анализируем ее результат для более грамотного планирования следующей.

Над каждым письмом работает команда из четырех человек:

  • копирайтер отбирает самые выгодные предложения и составляет подборки;
  • дизайнер все это красиво упаковывает;
  • технический специалист перепроверяет ссылки, и следит за графиком рассылок, собирает статистику;
  • маркетолог анализирует результаты, решает по какой части базы будет следующая рассылка.

Клиент вообще не вмешивается в работу. Просто получает результат, которым доволен.

Добиваться хорошего результата нам, прежде всего, помогает работа со статистикой рассылок.

Для рассылок мы используем Unisender. Самый кайф в этом сервисе — статистика. Мы видим количество и процент открытий писем, переходов, сколько человек просто отписалось, сколько пожаловалось на спам. Это здорово помогает работать с базой и получать стабильно хороший результат даже при частых рассылках по большому количеству адресов. Если вы занимаетесь имейл-маркетингом, рекомендуем затестить Unisender.

Если хотите без заморочек получать классный результат от email-рассылок — давайте познакомимся поближе.

Записывайтесь на бесплатный аудит вашей системы продаж. Разберемся в специфике вашего бизнеса, проанализируем текущую ситуацию и настроим эффективную именно для вас email-рассылку.

А еще — велком в нашу Телегу. Делимся там полезной информацией, новостями имейл-маркетинга и иногда — совсем личным ;)

11
2 комментария

Нужно видеть, как команда работает над каждым аспектом процесса

Ответить

Увы, в кейсе досконально все не описать. Но в следующий раз учтём ваше пожелание. Спасибо!

Ответить