Уборку в заведении при клиентах если и выполнять, то очень деликатно, незаметно, максимально бесшумно и только при явной необходимости!
Демонстративно носить ведро с грязной водой по всему залу, раскладывать перед носом клиентов швабры и совки, поднимать пыль и отжимать тряпки ни в коем случае нельзя!
Особенно когда дело касается кофейни, кафе или ресторана! В его рабочее время и при живых гостях в зале!
Тем более нельзя игнорировать замечание клиента и с завидным упрямством продолжать сие действо, аргументируя, концом своего рабочего дня!
Гостя не должно волновать у кого из сотрудников как организован рабочий график и процесс!
Единственное, что он должен - это заплатив деньги, получить качественную и свежую еду, наслаждаться видами из окна и беседой со спутником, а не воспитывать персонал!
Друзья, Вы согласны? Наблюдали подобную картину? Как Вам это? Как реагировали? Терпели, делали замечание или приглашали менеджера?
Если Администратору зала и Управляющему всё равно на своих гостей, то хоть зови, хоть не зови. Тут либо рублём наказывать, либо проверками. На худой конец отзывами, причём не одним. Через деньги и отсутствие гостей, быстрее дойдёт. Линейный персонал решений не принимает, а вот руководство да.
Виктор, абсолютно верно! В первую очередь не всё равно должно быту собственнику, ведь это его бизнес