Попытки общения со службой поддержки не к чему не привели. Все ссылки вели к документам об оказании услуг и даже отказаться от новой подписки я не могу, а только приостановить ее. При дальнейшем обсуждении и ссылках на 32 статью закона о защите прав потребителей, у службы поддержки был потерян интерес на общение со мной.
Да Роспотребнадзор скорее всего проигнорит. У вас подписка изначально через Альфабанк была? Наверное стоит им написать. Я свою пробную подключал через билайн и в личном кабинете билайна потом пришлось отключать эту подписку т.к. на сервисах яндекса она не отображалась, а в билайне была. Возможно у вас так же в альфабанке где то подписка висит?
Нет, первая подписка уже была добровольно оформлена с Яндексом. Каким образом сейчас была оформлена "дорогая" я так и не понял.
Здравствуйте!
Плюс с Амедиатекой можно подключить на наших сервисах, например, чтобы посмотреть фильм на Кинопоиске. Для того, чтобы подписка заработала, нужно нажать на кнопку «Подключить и смотреть».
Когда вы оформляете новый тариф, прошлая подписка отключается. Все оплаченные дни сохраняются на аккаунте. Они заработают, когда Плюс с Амедиатекой полностью остановится.
В личном кабинете мы предлагаем два варианта: отменить подписку или приостановить её на 1 месяц. Если второй вариант вам не нужен, выбирайте «Отменить». Тогда подписка доработает до последнего оплаченного дня, затем отключится: plus.yandex.ru/my
Видим, что вы написали нам в личку. Мы проверили обращения в чат и рассказали подробнее о том, как и где подключали Плюс с Амедиатекой. Извините, что не получилось ответить сразу.