Запуск англоязычного проекта в Инстаграм с органическим ростом 1к в день

История о том, как мы решили покорять международный рынок в Инстаграм.

Начало

Меня зовут Анатолий, и я представляю команду Vamos. Мы делаем медиа о футболе. Выход на международный рынок стал логичным шагом в развитии компании, ведь в рунете мы уже кое-чего добились: суммарная аудитория наших проектов в соцсетях составляет 16,5 млн подписчиков.

Были опасения, что выйдя за пределы рунета, мы окажемся в иной конкурентной среде, где сотни умелых контентмейкеров усложнят нам жизнь.

Мы провели глобальный анализ и оказалось, что действительно сильных конкурентов там очень мало или мы о них пока не знаем. Это если не брать в расчет многомиллиардные корпорации, вроде WarnerMedia, с которыми конкурировать мало кому по зубам.

После того, как стало понятно, что порог входа низкий, причин медлить не было. Так 8 августа 2019-го года стартовал проект Inside Global в Инстаграм.

Эволюция

Первый месяц ушел на адаптацию. Для старта мы вкачали в проект 4,5к подписчиков.

После того, как лить трафик перестали, стало понятно, что мы делаем что-то не так: аккаунт не рос органически, иногда отписки превышали подписки.

Было принято решение поменять контентную политику. Изначально мы почти весь контент делали в шаблонах, соблюдая единый стиль. Выглядело это примерно так:

Запуск англоязычного проекта в Инстаграм с органическим ростом 1к в день

Никакого результата это не давало. Посты не попадали в рекомендации из-за того, что шаблоны делали контент скучным и однообразным. Наполнение постов тоже оставляло желать лучшего.

Мы решили, что надо делать ставку с упором на развлекательный и интерактивный контент. Так как подобных аккаунтов о футболе тысячи, надо было получить какое-то конкурентное преимущество. Если не вдаваться в подробности, то мы пришли к тому, что каждому посту надо стараться придать дополнительную ценность. Ведь почитать новости можно в любом другом месте, а вот то, что делаем мы, найти можно не везде.

Принцип: индивидуальный подход к каждому посту.

Постепенно мы вышли на стабильный органический прирост в районе 200-300 подписчиков в день. В таком режиме мы проработали сентябрь и октябрь.

Затем решили, что хотим расти быстрее и закупились рекламой. Учитывая, что упор мы делали на посты с продолжением в источнике, то для повышения конверсии аккаунт был закрыт. За ноябрь удалось подписать 15к. Затем аккаунт вновь был открыт, чтобы он мог "подышать" и алгоритмы Инстаграм не забыли о нём.

Почти месяц ушел на то, чтобы Инстаграм понял, что мы открыли аккаунт и посты вновь начали попадать в рекомендации. Из этого вывод и совет: если ваш проект стабильно растет органически, то лучше его не закрывать. Потому что следующий месяц после возвращения вы попросту теряете. Разве что у вас есть возможность покупать рекламу постоянно.

Соответственно весь декабрь мы потратили на то, чтобы вернуться в рекомендации Инстаграм и параллельно отшлифовать контентную политику.

Если подытожить первые пять месяцев существования проекта, то это был период поиска. Мы прощупывали рынок, адаптировали контент, покупали рекламу и понемногу знакомились с паблишерами.

Рост

С нового года пошел рост. С января и по сейчас, то есть середину марта, аккаунт вырос органически на 75 тысяч. В среднем мы растем больше, чем на 1к в день. На данный момент в Inside Global 125 тысяч подписчиков с разных точек мира.

Этого результата удалось добиться, как бы банально это ни звучало, за счет достойного контента и постоянного анализа своих действий.

С начала года у нас уже больше 60-ти постов набрали более миллиона охвата за счет попадания в рекомендации. Рекордный пост набрал 5,3 млн охвата.

Запуск англоязычного проекта в Инстаграм с органическим ростом 1к в день

Выводы

1. Порог входа на международном рынке ниже, чем в рунете. Бояться нечего.

2. Вкладывайте силы в контент. Годный контент продвигает сам себя.

3. Индивидуальный подход к каждому посту. Контент по шаблону себя изживает.

4. Придавайте контенту дополнительную ценность. Что-то, за счет чего ваш пост выделится на фоне конкурентов.

5. Реагируйте на инфоповоды. Очевидный тезис, но не все это делают.

Спасибо, что прочитали этот материал. Готов ответить на вопросы в комментариях.

11
4 комментария

Я конечно дико извиняюсь, но возник шкурный вопрос. Получается монетизировать данный аккаунт? Кто выступает рекламодателем?

Ответить

Прямо в мурчало выстрел. Пока не получается. Надеюсь, что скоро напишу текст о том, как монетизировать этот проект.

Ответить