На работе я постоянно чему-то учусь, совершаю ошибки, получаю новый опыт, двигаюсь к поставленным целям, выполняю текущие задачи. Многим из этого можно поделиться, рассказать коллегам, друзьям. Кто-то пишет об этом на своих страничках в соц. сетях, кто-то заводит для этого личные микро блоги.
Вы почему то описываете сервис с точки зрения возможностей и функционала. Ведь никто не будет заполнять профили и писать мысли ради мыслей.
Я не так давно кастдевил похожую идею. Делюсь выводами:
- пользователи хотят расширять свои профессиональные контакты (найти нужных специалистов, не только найм, но и консультации, советы, обратная связь)
- пользователи хотят находить конкретных специалистов из конкретных компаний (например, чтобы узнать больше о компании, собеседованиях и т.п.)
- пользователи хотят иметь возможность собираться в офлайн по профессиональным интересам
Ещё у вас не работает авторизация через facebook.
Ну и есть предположение, что вы хотите придумать linkedin) Так что будет сложно.
Починил facebook, спасибо, что сказали)
А как ещё описывать сервис, если не говорить о возможностях?) Мессадж примерно такой "Обменивайтесь своими рабочими мыслями".
У меня похожие выводы как и у Вас, но я решил начать с вышеуказзаного функционала.
По поводу linkedin, да, так и есть. Только, есть важные отличия
- Recruten только о работе, не о продуктах компании как это делают на LinkedIn.
- Нет контактов, есть подписки, т.к. я считаю, что контакнты не работают.
- Сегодня LinkedIn это просто свалка разного контента, я не понимаю, что мне там делать.
Ну и мне кажется видео резюме высланное работодателю работает эффективней, на LinkedIn этого нет.
А зачем тратить время на разработку мобильного приложения, если сами говорите, что нет пользователей? Похоже на уход от проблемы, который пытаетесь компенсировать какой-то другой(более простой) деятельностью. Если Вам тяжело в продвижение, найдите или наймите того, кому не тяжело. Подтвердите ценность продукта, пусть у него будет хотя бы пара-тройка тысяч пользователей, тогда и думайте о приложениях и прочем. А сейчас это выглядит как избегание главной проблемы.
Согласен с Вами, мобильное приложение не в приоритете, в приоритете вакансии. Думаю, что с появлением вакансий продвигать станет проще, т.к. будет какой-то контент. По поводу мобильного приложения ставка больше на уведомления, т.к. если я напоминаю пользователям в личке о сервисе и прошу написать что-то, они пишут и часто что-то дельное.
Я бы попробывала. Но пока не получается. Пыталась зайти через фейсбук.
Ой, исправил, проверьте пожалуйста)
https://ebanoe.it/ - уже есть. без цензуры