Recruten — сервис для обсуждения работы

На работе я постоянно чему-то учусь, совершаю ошибки, получаю новый опыт, двигаюсь к поставленным целям, выполняю текущие задачи. Многим из этого можно поделиться, рассказать коллегам, друзьям. Кто-то пишет об этом на своих страничках в соц. сетях, кто-то заводит для этого личные микро блоги.

Недавно я запустил сервис Recruten, используя его можно публиковать посты о работе, создать профиль с указанием навыков, подписываться на посты других людей.

Рабочие мысли

Это посты о работе. Мысли и события которые возникают когда Вы работаете, то о чём я говорил выше.

Ещё больше на страничке моих рабочих мыслей.

Думаю при поиске работы такая информация будет больше о Вас говорить, позволит работодателю быстрее и лучше определить соответствие предлагаемой должности. Например, если Вы работали над чатами на прошлой работе, а задачи у нового работодателя связаны с чатами, то ваша кандидатура будет в приоритете перед другими.

По количеству и качеству ваших рабочих мыслей можно определить Ваш уровень знаний в профессии, ваши интересы, проблемы которые Вы решали. Это может помочь в повышении по должности, в переходе в другие отделы, в повышении оклада)

К рабочим мыслям можно ставить лайки и добавлять комментарии. На них можно подписываться.

Я попросил своих друзей поделиться своими рабочими мыслями и узнал, что дизайнер иногда админит, разработчик Java сейчас пишет на 1C, а у бухгалтеров куча проблем с НДС.

Профиль

Что-то среднее между резюме и личной страницей в соц. сетях. Помимо стандартных полей о себе, опыта и т.д., я добавил фото и видео. Можно записать короткое видео о себе (не более 3 минут), в котором рассказать кто Вы и как Вы умеете делать свою работу лучше всех. Фото и видео находятся в шапке и адаптированы для показа на десктопе и смартфонах.

Для тех кому интересно посмотреть видео обо мне, вот ссылка на мой профиль.

Профиль и рабочие мысли имеют og размету, если их передать в телеграм или Facebook будет доступен предпоказ.

Поиск

Профили можно искать через поиск, пока ищет по имени и профессии.

Чатики

Есть легкий чат, можно написать кому-то личное сообщение. Основная его цель в общении работодателя и кандидата, но чатиться могут все друг с другом.

Назначение сервиса

Только обсуждение работы. Личная жизнь, красивые фото для всего этого есть много сервисов. Recruten это о работе, о Вашей професии.

Аудитория

Сервис запустился 2 месяца назад, я рассказал о нём всем друзьям и знакомым и конечно я ожидал, что будет хотя бы тысяча пользователей, но не смотря на положительные отзывы почти никто не стал регистрироваться. В итоге около 10 пользователей, около 50 рабочих мыслей.

Планы

В приоритете разработка размещения вакансий. Ниже приоритетом мобильное приложение, оно необходимо для автоматического уведомления пользователей о новых постах, комментариях. Сейчас я делаю это через телеграм, в личке.

Спасибо, что прочитали это. Буду рад комментариям)

77
17 комментариев

Вы почему то описываете сервис с точки зрения возможностей и функционала. Ведь никто не будет заполнять профили и писать мысли ради мыслей. 
Я не так давно кастдевил похожую идею. Делюсь выводами: 
- пользователи хотят расширять свои профессиональные контакты (найти нужных специалистов, не только найм, но и консультации, советы, обратная связь)
- пользователи хотят находить конкретных специалистов из конкретных компаний (например, чтобы узнать больше о компании, собеседованиях и т.п.)
- пользователи хотят иметь возможность собираться в офлайн по профессиональным интересам

Ещё у вас не работает авторизация через facebook. 

Ну и есть предположение, что вы хотите придумать linkedin) Так что будет сложно.

1

Починил facebook, спасибо, что сказали)
А как ещё описывать сервис, если не говорить о возможностях?) Мессадж примерно такой "Обменивайтесь своими рабочими мыслями". 
У меня похожие выводы как и у Вас, но я решил начать с вышеуказзаного функционала.
По поводу linkedin, да, так и есть. Только, есть важные отличия
- Recruten только о работе, не о продуктах компании как это делают на LinkedIn.
- Нет контактов, есть подписки, т.к. я считаю, что контакнты не работают.
- Сегодня LinkedIn это просто свалка разного контента, я не понимаю, что мне там делать.
Ну и мне кажется видео резюме высланное работодателю работает эффективней, на LinkedIn этого нет. 

А зачем тратить время на разработку мобильного приложения, если сами говорите, что нет пользователей? Похоже на уход от проблемы, который пытаетесь компенсировать какой-то другой(более простой) деятельностью. Если Вам тяжело в продвижение, найдите или наймите того, кому не тяжело. Подтвердите ценность продукта, пусть у него будет хотя бы пара-тройка тысяч пользователей, тогда и думайте о приложениях и прочем. А сейчас это выглядит как избегание главной проблемы.

Согласен с Вами, мобильное приложение не в приоритете, в приоритете вакансии. Думаю, что с появлением вакансий продвигать станет проще, т.к. будет какой-то контент. По поводу мобильного приложения ставка больше на уведомления, т.к. если я напоминаю пользователям в личке о сервисе и прошу написать что-то, они пишут и часто что-то дельное.

Я бы попробывала. Но пока не получается. Пыталась зайти через фейсбук.

Ой, исправил, проверьте пожалуйста)