Привет, с тобою Денчик! Я делаю систему, которая приносит заявки и клиентов моим клиентам))) Если нужна рекламная стратегия, то просто напиши мне в ЛС свою нишу + город и получи подробный план продвижения - https://vk.me/dekosen«О чём статья»Здесь я собрал сводную статистику по 16 рекламным кабинетам в разных городах, где мы рекламировали услуги по лазерной эпиляции.Зачем? Для того, чтобы дать объективную оценку тому, какие результаты можно получить + показать зависимость стоимости заявки от Гео + ОфераИ также хочу рассказать, как получать больше клиентов на эпиляцию, как им продавать и как получать больше денег с клиентов.Да в общем цель этой статьи в том, чтобы твой салон стал больше зарабатывать на эпиляции))) Погнали«Что мы делали»В целом основная связка состоит из Трафика в ЛС + Мгновенные ответы на запросы + Ежедневный контент + Поиск связки (Офер + Аудитория)Люди видят рекламу в ленте, если их офер заинтересовывает, то они переходят в ЛС паблика - пишут кодовое слово.Далее менеджер подключается и уже продает и записывает.Также идет постоянный контент в паблике для прогрева подписчиков старых + такой контент вызывает доверие у новых подписчиков и тех кто переходит в пабликВесь секрет контент в том, чтобы фото были живые, а не дизайнерскиеПриготовьтесь, дальше будет много скриншотов и статистики)))«Какой результат?»Кабинет Москва-1 - Лиды по 535рВ среднем лиды по 692р. Последний офер, приносил лиды по 500р в среднемЛучшие аудиторииЗдесь есть особенность. Если получаем Клики по супер высокой цене - то сразу вырубаем связку, тк она дальше не улучшится, пример нижеИ также обратная ситуация - Дешевые клики не всегда дают результат по заявкам. Поэтому мы тут ищем золотую середину, где у нас будут недорогие клики + будут заявки по соответствующей ценеЗачем мы Тестируем разные аудитории + крео? Ответ простой - тут мы ищем связку при, которой у нас будет соблюдаться середина. Ведь мы заранее никогда не знает, какая аудитория и крео с офером дадут клиентов.Можем предположитьНо Бывает и такое, когда с первых минут показов, у нас идут лиды и 1 клик = 1 заявке = 8,54р. Такое бывает редко, и в целом это не правило, мол так должно быть всегда у всех и смотрите какой я крутой. Нет))))Если смотреть общую статистику за всё время работы в кабинете Москва - 1, то мы потратили почти 60к = получили 110 заявок в среднем по 535рКабинет Москва - 2 - Лиды по 928рОбщая статистика за месяц работы. Тут мы тестировали несколько оферов, и под конец нашли связку, которая давала бы нам нужные лиды по недорогой цене в среднем по 560рЛучшие группы - проявили себя при смене офера. Тк на них мы сделали запуск «Мясного» офера, на который просто нельзя было записаться)))И в среднем получилось снизить стоимость заявки с 1000р до 560р чисто на том, что идет смена офера. И дальше я покажу пример кампании, где идет реклама на 1 офер, и какой результат тут получаетсяКабинет Москва - 3 - Лиды по 653рЗдесь мы с небольшим бюджетом ищем связки. И по итогу лучше зашли комбо, которые расписаны подробно. И на фоне большого комбо например 6 зон за 1500р - остальные оферы типа 2 зоны за 990р - выглядят вообще не очень)И именно из-за офера удается снизить стоимость заявки до 421-558р. Изначально лиды были по 1000-1600р. Думаю тут не надо объяснять зачем идет тест креативов и оферов?Кабинет Москва - 4 - Лиды по 953рС этим кабинетом мы работаем уже 4 месяца подряд. И на объеме 148к вместе со всеми возможными тестами всех оферов, аудиторий и креативов мы получали в среднем лидов по 953р!+ приходят заявки от подписчиков, которые не отслеживаются в статистике.Кабинет Москва - 5- Лиды по 1700рИнтересный кабинет. Здесь отлили более 400к за 2 месяца. Цель была раскрутить новый салон и любыми средствами привести как можно больше подписчиков + заявок в группуСитуация, когда есть много денег на тесты всех оферов, которые есть в салонеОтсюда и средняя стоимость лида 1700р + подписчики + постоянные клиенты+ повторные переходыКабинет Всеволожск - Лиды по 376рСтоимость заявки по сравнению с Москвой ну очень низкая. Это не я такой крутой (хотя может и я)))) Всё дело в конкуренции. Где меньше конкуренция, там дешевле реклама = мы получаем дешевый трафик и дешевые заявкиКабинет СПБ - 1 - Лиды по 1600рЗдесь кабинет, как раз тот о котором я говорил. Что получается, когда запускаешь офер, который на твой взгляд крутой, а по факту аудитории он не нужен. Крео с офером которые не зацепился даёт лидов по 1600+Что тут делать? Менять офер и делать его более жирным, чтобы посмотрев на него, люди, даже новички захотели придти к вам в салон.Кабинет СПБ - 2 - Лиды по 642рВот пример кабинета в СПБ, где мы протестировали порядка 7 оферов с разными ценами и зонами. В итоге в среднем лиды за месяц по 640р+ мы тут подключали подключен чат бот + админы постоянно вели клиентов в Личке. Чуть позже расскажу зачем нам нужен бот и админы в паблие))Кабинет Новосибирск - Лиды по 600рЗдесь делаем стандартную работу по поиску связки Креатива + Аудитории + Офера. В итоге за 2 недели тестируем и находим группы, которые над дальше дают заявки по 600р в среднемДалее повышаем бюджет на эти группы и стараемся отлить как можно больше бюджета по рабочим группамКабинет Пермь - Лиды по 657рВ этом кабинете у нас небольшой бюджет, поэтому резких тестов не делали и постепенно по очереди тестировали связки. В среднем у нас заявка вышла по 657рНо…… сейчас работает группа, которая приносит заявки по 323р в среднем.Кабинет Ульяновск - Лиды по 445рГород, где особо нет конкуренции дает в среднем заявки по 445р. Схема такая же: Берем фото + берем текст + офер = перемешиваем и запускаемНаходим рабочую связку. Отливаем по ней. Она выгорает и мы дальше повторяем тоже самое только с другим офером. На данный момент нашли связки с другим офером, который дает заявки по 253-400рТест оферов - это наше всё!Кабинет Волгоград - Лиды по 589рВолгоград ничем не отличается и здесь также он повторяет историю всех предыдущих городов. Тестируем, находим связку, отливаем, получаем заявки, обрабатываемЛучшая связка по Волгограду давала нам лидов до 400р.И как ты думаешь, что мы делали дальше? Просто увеличивали бюджет на рабочие группы и пылесосили лиды, пока аудитория не выгорела. И дальше идем на новый кругА дальше я просто покажу Сколько потратили = сколько лидов получилиЕкатеринбург: Потратили 380к = 550 заявок в среднем по 690рТюмень: Потратили 246к = 365 заявок в среднем по 673р Челябинск: Потратили 415к = 704 заявок в среднем по 589рКраснодар: Потратили 513к = 731 заявка в среднем по 701рЗдесь расписывать не буду тк смыслы и подходы те же самые, что и в предыдущих городах)) Я просто хочу показать, что если следуешь рекламной стратегии, то результат себя не заставит долго ждатьКстати, если хочешь себе такую стратегию, то просто напиши мне в ЛС свою нишу + город и я тебе ее пришлю - https://vk.me/dekosen«Какие креативы запускать?»Здесь ответ у меня простой - нужны ТОЛЬКО ЖИВЫЕ ФОТКИ с твоего салона, и всё! Нет, вот честно скажу, просто живые фотки. Берешь админа, мастера и парочку клиентов - и делаешь фотки на свой айфон - этого будет достаточноПотому что ТОЛЬКО живой контент - он продает. Дизайнерские крео, посты от дизайнера - это деньги на ветер. Просто вспомни статистику выше, и поверь мне))А теперь посмотри что я кручу в своих крео. По городам я не буду делать разделение) Просто имей это ввидуСледующий город) Классика по оферу. Ну тут на одну зону прайс ставят разный. Дальше расскажу почему и зачем так делатьКлассика офера - скидка 50%. НА самом деле последние годы он очень устарел. И оффер где есть четкая цена - гораздо лучше заходит чем просто скидкаКак видишь, у меня в крео используются только живые фотки - тк они вызывают больше доверия, чем дизайнерское оформление + живые фотки «пробивают» баннерную слепоту и цепляют людей«Где деньги?»Как я и говорил, важно придерживаться стратегии. Секрет тут в том, что мы работаем на LTV (сколько раз к нам придет клиент)Таргет, общение с лидами, публикации контента, рассылки по всем диалогам, рассылки в ватсапе, автообзвоны - это всё ради того, чтобы к вам пришел клиент второй раз - третий - четвертый и так он с вами останется навсегдаИдея всей рекламы в том, чтобы не срубить бабло прям сейчас в моменте. А идея в том, чтобы приучить клиента ходить к вам в салон как минимум каждый месяцПотому что у многих ожидания от рекламы такие: О! я потрачу 30к на рекламу в месяц, и хочу заработать 1 млн сразу же!Но увы так это не работает - Проверено 100 раз в разных городах и нишахЗаработать миллион можно в том случае, если есть стратегия - а за ней ко мне в лс - https://vk.me/dekosen«Что делать дальше?»Я предлагаю тебе просто посчитать математику. Прикинуть цифры и наконец понять простую мысль. Деньги будут, если у тебя будут повторные посещения салонаСразу миллионы к тебе никто не принесетНо если ты+ Будешь постоянно крутить рекламу хотя бы на 30к в месяц+ Будешь ежедневно публиковать контент+ Будешь работать над крутыми оферами+ Будешь искать лучший офер не для тебя, а для твоих клиентов+ Будешь резко отвечать по заявкам и идти на встречу+ Будешь напоминать о себе в ЛС паблика+ Будешь напоминать о себе в рассылках по ватсапу или автообзвоне+ Будешь хотя бы 1 раз в месяц проводить особую акцию+ Будешь в салоне всячески удовлетворять клиента, чтобы он захотел вернутьсяТо поверь мнеУ тебя будут клиенты и будет развиваться салон и с каждый месяцем будет больше лидов, будет больше клиентов и больше денег в кассеА сейчас я хотел бы пожелать тебе крутых результатов в таргете и развитии твоего салонаЕсли остались вопросы, то просто напиши мне в ЛС и мы их обсудим - https://vk.me/dekosenА еще рекомендую подписаться на мой пабликГде я почти каждый день показываю рабочие моменты по таргету в ВК и Я.Директу - https://vk.com/dekosen
🔥🔥🔥🔥🔥🔥
сжечь этот кейс!
Пушка результаты
Сильный кейс, спасибо за конкретику и примеры рекламных креативов, ждем следующих статей! 🔥