Очередной беспредел от экосистемы Сбера

23 марта, по дороге за заказом, в который раз столкнулась с каким-то сбоем в их программе. При входе в приложение Сбермаркета исчез список моих заказов, пришлось звонить оператору, чтобы хотя бы узнать номер. При неоднократных обращениях заверяли, что всё нормально и советовали подождать и прочую чушь, типа перезайдите, перезагрузитесь, почистите кэш. В итоге обещали, что бонусы будут зачислены, хотя их нет до сих пор. На том я и успокоилась, так как сама история заказов мне не сильно важна. Ну а дальше больше. После следующего заказа от 6 апреля профиль мне заблокировали вовсе. После нескольких звонков в поддержку поступил ответ, что всё верно, так как мною были нарушены некие секретные правила, которые даже озвучить мне никто не в праве! И посоветовали купить новую симку для пользования их «прекрасным» сервисом. Но где гарантии, что история не повторится в любой момент? Конечно, пользоваться услугами по доставке непосредственно самих магазинов и удобнее и дешевле, но к сожалению, я, как и многие, попала в плен бонусов сбер спасибо, которые по сути фантики и не более того.. Видимо, скупой платит дважды.

4 комментария

@sbermarker

Ответить

Здравствуйте! Мы огорчены, что сложилась такая ситуация и вы потратили время на ожидание — приносим извинения за это.

Уточните номер последнего заказа, пожалуйста. Во всём детально разберемся и вернемся с обратной связью.

Ответить

А я то как огорчена, что до сих пор ни бонусов, ни доступа, ни даже ответа!

Ответить

Здравствуйте. Заказ номер H56182775107. 10 апреля в колл-центре в очередной раз пообещали, что начислят в течение суток, прошло уже соответственно больше. Ситуация с блокировкой интересует не меньше.

Ответить