В июне 2023 года СберКот получил новый 3D-облик, голос и эмоциональный интеллект и стал цифровым блогером Сбера. За это время он снял собственное шоу, побывал на «Играх будущего» и в режиме реального времени пообщался с первыми лицами страны, выпустил свою коллекцию банковских карт, записал сингл, а теперь — отправился в космос. Объясняем, как он там оказался и кто пригласил его в гости на МКС.
Интересно, для кого они всё это делают? Для детей? Но детям банк не доступен, как продукт. Я бы уволил всех, кто занимается маркетингов в Сбере.
Без разницы доступен или нет, не дети принимают решение, а родители.
Вырастут
Прокачивать аудиторию нужно ещё с пелёнок. Это клиенты на всю жизнь, от стипендии до пенсии
Доступен
Когда коту не*(чего) делать - он яйца лижет
Главный вопрос — зачем вы сливаете деньги на эти бесполезные активности?