Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

Всем привет, сегодня команда Red Promo делится кейсом по разработке сайта для сети стрит-фуд кафе «Папа Гриль». Сайт получился аппетитным и сочным - приятного просмотра!

Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

О сети общественного питания «Папа Гриль»

Сеть кафе «Папа Гриль» насчитывает более 100 точек с долей около 20% на рынке фастфуда. Филиалы сети расположены в Республике Башкортостан, Оренбуржской области, Самарской области и Республике Татарстан.

Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

Задачи проекта

Перед командой разработчиков был выставлен перечень задач:

  • Разработка сайта общественного питания, которые обеспечит пользователей актуальной информацией о продуктах (меню) компании, филиалах, бонусной системе и акциях
  • Создание современного дизайна с удобным интерфейсом
  • Разработка корпоративного сайта с удобной системой редактирования контента
  • Повышение уровня конкурентоспособности сети общепита за счет предоставления новых инновационных функций на сайте

Дизайн сайта

После проведенного анализа разработали прототип сайта, а затем детально проработали дизайн главной и второстепенных страниц. Придерживались соответствия брендбуку компании. И кстати, спасибо брендинговому агентству Z&G Branding за такой классный фирменный стиль «Папа Гриль».

Главная страница

Это ключевая страница сайта и лицо компании в интернете. На ней отражено основное позиционирование сети общепита, есть понятная информация о меню, преимуществах и ценностях компании.

Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»
Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

Каталог меню с карточками блюд

Простая и понятная информация о всем меню стритфуд-кафе. Для каждой позиции есть своя карточка блюда с детальным описанием, составом и БЖУ.

Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»
Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

Раздел «О компании»

Страница с уникальным дизайном, где все важные метрики компании представлены в виде дашборда.

Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»
Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

Карта филиалов сети

Реализовали наглядную карту с отметками всех филиалов сети на базе Яндекс Карт. Удобная сортировка по областям.

Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

Прочие разделы и функционал

На этом разработка не закончилась и мы реализовали следующие разделы:

  • Раздел «Скидки и акции»
  • Раздел «Отзывы» с модерацией
  • Раздел «Бонусная программа»
  • Раздел «Карьера»
  • Раздел «Доставка»
  • Раздел «Франшиза»
  • Административная панель с возможностью редактирования всего контента на сайте
  • Защита от спама и бот-трафика
  • Защита от Ddos и информационная безопасность
  • Поддержка и развитие проекта

Техническая начинка проекта

В качестве рабочего фреймворка был выбран PHP Framework Yii2 , который позволил реализовывать любой дизайн и функционал на проекте.

Адаптивный дизайн и верстка

Разработали адаптивный дизайн-макет и “резиновую верстку” которая адаптивна для всех устройств и браузеров. Адаптив - это наш стандарт работы, потому что важно, чтобы сайт хорошо отображался при любых условиях.

Кейс: разработка сайта для сети общепита «Папа Гриль»

Заключение

Понравился ли вам дизайн сайта? Пишите мнения в комментариях!

Если у вас есть вопросы по разработке корпоративного сайта или интернет-магазина для отрасли общественного питания - свяжитесь со нами удобным для вас способом и мы с удовольствием обсудим ваш проект.

Посмотреть кейс на нашем сайтеhttps://redpromo-digital.ru/case/papagril

Все кейсы по общепитуhttps://redpromo-digital.ru/catering

33
4 комментария

Дизайн как дизайн. Как средний обыватель я не обращу внимания на него — просто буду пользоваться (если будет необходимость). Единственное (субъективщина) — не люблю много красного.

1

Не думал, что в 2024 рисуют такие сайты, да ещё и статьи пишут об этом

мы этот сайт в 2018-2019 примерно сделали. Вот только сейчас руки дошли написать статью

1